Введение

352 8 0
                                    

Меня зовут Ирина Лазутчикова. Мне 18 лет. Я учусь на первом курсе юридического факультета, а точнее только поступила. Я живу одна. Моя семья живёт в другом городе. Ведь так нам всем лучше. В связи с этим я снимаю комнату, так как личной квартиры у меня нет. В Ростове я живу недавно. Переехала сюда из-за учёбы. Поэтому ни друзей, ни знакомых у меня нет. Единственные с кем я общаюсь, это мои соседи по квартире, которые тоже снимают комнаты. Их зовут Паша и Роза. Паша- открытый гей. Я думаю, что он достаточно храбрый, что не скрывает это. Ведь в нашей стране это не приветствуется. Если честно, то я не понимаю кому какое дело, так как человек из-за этого плохим не становится. Паша очень добрый и отзывчивый человек, он всегда поможет советом. Роза она немного другая. Я если честно до конца её не поняла. Выглядит она, как человек, который боится общества. Либо же она сверх ленивая. Обычным её занятием является сон. Везёт же кому-то.

Послезавтра у меня начинается учёба, новая жизнь. Не сказать, что я люблю учиться, но и не противлюсь. В школе я всегда училась на 4 и 5. Так что учёба должна быть спокойной. Но если бы я знала, что меня ждёт дальше...

_____________________________________

Всем привет. Буду рада в дальнейшем видеть вашу поддержку и отзывы. Всем спасибо :)

Стыд. Ира_ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя