Глава 6. Елизавета

113 8 1
                                    

Пятница. 14.05

Мы стояли у входа в универ. К нам подошла Ника.

Н- Чёрт ты вчера была такой крутой! Да ты просто легенда. - сказала она мне, положив свою руку на моё плечо.

Мы заметили неоднозначное выражение лица у Арины.

Н- Всё хорошо? - поинтересовалась она.
А- Да, да, я забыла Лизу.
Н- Хорошо.
А- Да и всем на это уже плевать. Теперь все обсуждают новую сплетню о Саше.
Н- А какую сплетню? - растерянно спросила девушка.
А- Саша поцеловался с кем-то на вечеринке. Его девушка узнала и психанула.
Н- Ты же сказала, это не Саша. - встревоженно говорила она.
С- Саша с кем-то целовался. Я видела.
Н- Видела???
С- На лестнице.
Н- На лестнице?

И тут я вижу как Сана смотрит за спину Ники с небольшим шоком. Я поворачиваюсь и вижу компанию разъеренных девушек, двигающтхся на нас.
Следом поварачивается Ника и получает по лицу от какой-то девушки, вроде как это девушка Саши. И тут начинается потосовка. Эти девушки на летают на нас. Мы пытаемся их всех разнять. На помощь к нам бегут мальчики и оттаскивают этих неадекватных. Потом они начинают уходить.

Д- Ах ты шлюха. - кричит Нике та самая девушка, которая её ударила, и уходит.

После Ника нам рассказала, что она действительно поцеловалась с Сашей на вечеринке. Но это была ошибка. И тот поцелуй ничего не значил. Они поссорились с Коди, она была расстроенна и по действием алкоголя.

Суббота. 16.20

Мы вышли с Ариной с универа и встретили на улице у входа Нику. Она была подавлена. Я её сразу же обняла, в знак поддержки.

А- Ну как ты?
Н- Нормально.
А- Думаю, на твоём месте я бы очень сильно расстроилась. Я слышала от второкурсницы Олы, что девушка Саши всем все рассказала.
Н- Саша что-нибудь говорил?
А- Многие люди говорят, что ты та ещё шлюха.
И- Арина! - с возмущением сказала я.
А- Я говорю правду. Ходят слухи, что ты в чёрном списке девушек. - продолжила она говорить Нике.
Н- Что это значит?
А- Не знаю. Но второкурсница Белла была в чёрном списке. Ей отрезали волосы.

Мы услышали в стороне очень громкий смех. Там стояла компания девушек, одна из которых была Олеся, девушка которая ругалась с Никой в клубе в день нашего знакомства. Они двинулись в универ и проходя мимо нас, остановились.

Стыд. Ира_ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя