Глава 3. Первый Раз

156 5 1
                                    

Понедельник. 15.00
Мы сидели с Никой на перемене и разговаривали. Она рассказывала мне о её отношениях с Коди.
Н- Мне кажется, что он чего-то не договаривает
И- Я думаю он злится, потому что ты не знакомишь его с мамой. Думает, что ты его стыдишься.
Н- Думаешь? - с печалью в голосе спросила она у меня.
И- Познакомь его с мамой. Почему нет?
Н- Не знаю... - ответила она. В этот момент к нам подошла Арина.
А- Крис должна сказать Сане, что ей нельзя с нами быть в автобусе.
И- Почему? - с не пониманием спросила я.
А- Она чуть не разрушила наш социальный статус. Мне пришлось все уладить. Объяснить пенетраторам, что обычно мы не устраиваем скандалов. Нам очень важно их мнение.
И- Может быть Сана и виновата - ответила я. Мне не была известна причина конфликта, но я уверена, что Сару на это что-то сподвигло. Поэтому я решила заступиться.
А- Ты с ней знакома? Она ужасно грубая
Н- Сана и Юля вместе не очень вежливые. - решила подключиться Ника.
А- Я хорошо их знаю. Те девочки не любят устраивать скандалы.
Н- Проехали. - сказала девушка, понимаю, что смысла продолжать нет.
У Арины в глазах загорелся огонёк.
А- Лиза.. - не успев договорить.
Н- Что у вас с ней?
А- Я думаю, мы переспим.
Я в шоке посмотрела на Нику.
Н- Оу, ясно - с усмешкой сказала она.
И- А ты не думаешь, что лучше узнать её поближе? - спросила я, не понимаю как так можно. Я конечно не знала кто такая эта Лиза, но все же помоему это неправильно.
А- Зачем? Она идеальна!
Мы с Никой переглянулись и продолжили слушать.
А- Я хочу чтоб мой первый раз был с самой красивой и крутой девушкой нашего вуза. А не с какой-то обычной девушкой или обычным парнем. Я запомню свой первый раз на всю жизнь!
И- Её первый раз? - с усмешкой спросила я.
А- Я слышала, что Лиза Андрияненко очень-очень хороша в постели. Никто в первый раз не достигает оргазма. Но с Лизой достигают! Пять девушек достигли оргазма.
Н- Ясно. - сказала девушка, переглянувшись со мной. Потом мы смотрели молча по разным сторонам.
А- Алоо. Я это и для вас делаю. Это гарантирует нам место в их автобусе.
И- Ох, Арина. - со вздохом произнесла я.
На телефон Арины пришло сообщение. Взглянув на экран её лицо расплылось в улыбке.
А- Лиза)

Вторник. 16.00
Я спускалась по лестнице и в пролёте увидела Нику со своим парнем, подошла к ним.
И- Привет, мы идём в кино?
Н- Да конечно.
И- Вы что помирились? - спросила я с улыбкой, смотря на этих голубков.
Н- Это Ира. Я тебе про неё говорила. - сказала она Коди, представляя меня.
И- Ира. - сказала я протягивая руку.
К- Привет, Коди. - ответил парень, пожимая руку в ответ.
Н- Ну все, мы пошли, я тебе напишу. - сказала девушка парню и мы ушли.
По пути мы встретили Арину, а затем и Крис.
К- Сане удалось продать туалетную бумагу. Она просила скинуть твой адрес и счёт. - сказала девушка, обращаясь к Арине.
А- Шутишь? Как ей это удалось?
К- Не знаю. Так что пусть будет с нами.
Вскоре мы пришли в кинотеатр. Купили билеты на какую-то комедию, четыре больших ведра с попкорном и пошли на сеанс.
После мы решили прогуляться по набережной.
А- Я планирую переспать с Лизой в пятницу. Она свободна только в этот день. Думаю, мы с вами выпьем в подвале.
И- Мы должны пить? Это ты будешь заниматься с ней сексом.
А- Я не буду пить одна. Поддержите меня.
И- Зачем тебе вообще пить?
Н- Вообще в пятницу я не могу. Коди придёт знакомиться с моей мамой.

Пятница. 19.40
Мы собрались у Крис дома, чтоб так сказать поддержать Арину.
А- Скажи честно, это больно? - спросила она у Ники. Недождавшись ответа, она взглянула на Крис.
К- Я не помню свой первый раз. Выпей и ничего не почувствуешь. - сказала девушка, наливая в бокал Арины шампанское.
И- Напьешься и ничего не вспомнишь.
А- Ты пила перед первым разом? - спросила она у Ники.
Н- Нет.
А- Ущепни. Проверим больно ли. - сказала девушка, протягивая руку.
Ника ущепнула её за руку, на что Арина вскрикнула.
Н- Щипание это другое.
И- Расслабься, чтоб не было больно.
А- Откуда ты знаешь? У тебя не было секса. - ответила она мне.
Я с недоумением посмотрела на неё, но ничего отвечать не стала. Пусть думает, что хочет. Да и я не хотела поднимать эту тему.
Н- Так ладно. Как скоро позвонит Лиза?
А- Последнее, что она написала, это то что заедет за мной в 20.00
Н- Напиши ей.
А- Она подумает, что я её отчаянно хочу.
Н- Ну, а вдруг она не заедет.
А- Это будет облегчение. - подумав ответила девушка.
И- Арина не спи с ней, если не хочешь. - вмешалась я.
А- Я хочу, но только не больно.
И- Для этого тебе надо расслабиться. - сказала я, пытаясь её успокоить.
В это время Крис снова наполнила бокал Арины шампанским.
И- Чем она тебя заводит? - продолжила я.
А- Заводит?
И- Что тебя возбуждает?
А- Ничего. - подумав ответила она.
И- Вообще? Никогда?
А- А тебя? Может ты с ней переспишь? - сказала она мне. Арина явно была уже пьяна.
И- Я знаю, что тебя возбудит. Ляг на спину и закрой глаза.
Арина выполнила все указания.
И- Представь, что вы с Лизой стоити в спальне. Представила?
А- Да.
И- Что происходит?
А- Мы стоим в спальне. На мне белое платье почти такое же как у Стеллы Макартни. С рюшками снизу. Только у моего платья снизу нет рюшек. Волосы распущены. Хотя неет, завязаны, но пучок расподается. Волосы спадают. Ярко розовая помада. Не самая светлая, а такая средняя. Сработало! - договорив девушка перевернулась на живот.
И- Серьёзно?
А- Думаю да.
И- Тебя возбуждают разговоры об одежде и мейке?
А- Да! - радостно ответила она.
К- Людей разное возбуждает. Я смотрела документалку о деревне и меня возбудили ослы. - смеясь, сказала девушка.
Н- Ладно девочки. Я пошла, скоро должен подойти Коди.
После того, как ушла Ника, через минут 10 приехала Лиза и забрала Арину. Я в это время сидела в комнате, поэтому не видела её. Но мне и не интересно. Тем более меня не тянет на девочек.
Поговорив ещё немного с Крис, я вызвали такси и поехала домой.

____________________________________

Ну как-то так😏💥

Стыд. Ира_ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя