Что-то подсказало тебе повернутся. Повернувшись ты упёрлась о стол, перед тобой стояла та самая девушка. От страху тебе захотелось закричать. Но ты не смогла ведь тебя заткнули.
-Молчи- тихо, но как-бы повышая тон произнесла она.- тупая новенькая, н чего не знаешь.
Эти слава тебя разозлили, хоть в чем-то она права, но ты играла в эту игру уже словно как всю жизнь! Ты знаешь все карты и где какие задания! Но есть одна проблема, здесь все выглядит по другому. Все что было мултяшным и со стороны казалось другим, ведь все уже не нарисовано, все уже от первого лица, все произошло неожиданно.
И задания теперь тоже наверное по-другому выглядят.-...-девушка молча вынула из кармана листочек и дала тебе.
-...-ты долго не решалась брать его- что это?
-Твои задания, дура!Тебя охватило осинение.
-Точно!
Уверенно ты вырвалась из хватки и побежала делать задания.Запись прервалась*
Ты стоишь в управлении, достав карточку ты с первого раза провела ее.
-Ес!-произнесла ты шепотом и пончла что это уже последнее задание.Ты пошла прогулятся.
Из-за угла на тебя выскачил белый, он сподскользгулся но побежал дальше сдержав равновесие. Ты глядела на убегающего незнакомца и сняла шлем. Тяжелый...
Тебя толкает та самая желтая, бежавшая за белым мужчиной. Ты ударилась о стену уранив шлем.
-А-а..- голова раскалывалась от боли.-Что с тобой?!- ужаснулся до боли знакомый голос.
Ты медленно повернула голову.
-Опять. Ты?
Ты прикрыла уставшие глаза.-Скажи чесно..- напугал тебя голубой поднимая твой шлем. (хмхмх.. голубооой =^=) -Ты кого-то подозрительного видела?
Ты достала из кармана листок с заданиями, капелька крови красовалась в углу. Ты смяла лист приносящий боль и сунула назад в "тонель несчастья"
-Хм. -ты замолчала- нет.
Ты забрала разбитый шлем у парня (а точнее вырвала из рук) и пошла прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас лжет
ФанфикМой недостаток комиксов и анимаций по амонгу завели меня сюда, наслаждайтесь