Снова прекрасный день, ты гуляла по кораблю вместе с черным. Со временем ты чувствовала все большую привязанность к нему. Но это не любовь... Это просто дружба, очень крепкая дружба. Черный резко остановился и взяв тебя за плечи глубоко вздохнул.
-Я бы хотел сказать тебе...
Неужели он....
-Я знаком с тобой уже неделю и ...
-СТОЙ! СТОЙ ПРОШУ!Повисло молчание. Члены экипажа что были рядом смотрели на вас.
-Говори ,что хочешь но... Только не то о чем я подумала. Мы просто друзья. Очень... Хорошие друзья.-Ну пожалуйста!
-НЕТ И ВСЕ!
Ты неловко уцепилось за свое плечо и отвела свой взгляд. Хотелось смотреть на что угодно, лишь-бы не на него.
Черный не опускал руки он повернул тебя к себе и слегка нагнулся.
-Пожалуйста. Первый и последний раз..
Ты смущенно улыбнулась и просто позволила ему это сделать.Он поцеловал тебя, коротко но в губы. Ты почувствовала себя спящей красавицей. После поцелуя принца ты словно проснулась.
Ты обняла "принца" и разрыдалась.
-Прости! Прости я надеюсь не сделала тебе слишком больно!
Он успокавиюще погладил тебя но голове
-Шшш.. все нормально.
-Я.. я так много плохого совершила. Я пркдвтельница! Не кто-то другой а я!
Все повернулись на вас после этой напряженной фразы.
-Я скрыла первого предателя теперь скрываю второго и даже не могу другим помочь нормально жить! Желтая явно любила меня и поцеловала явно не ради прикрытия! Я чудовище!!! - ты рыдала все громче и громче а со временем крики услышал весь экипаж.
Когда все собрались в одном месте по кораблю был пущен сигнал. Красный свет мигал. Голос обьявлял:" Внимание утечка кислорода! Внимание утечка кислорода!"
Все убежали решать проблему. Черный успокоил тебя и убежал.
Ты сидела на полу и продолжала рыдать. Ты услышала как кто-то бежит к тебе и вдруг кто-то хватает тебя и на высокой скорости уносит тебя куда-то. Все что ты помнила это лежащий на полу рыжий шлем и вода что была твоими слезами на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас лжет
FanfictionМой недостаток комиксов и анимаций по амонгу завели меня сюда, наслаждайтесь