Ты села.
-А? Что надо?-Да ничего, просто разбудить пришел. Ты говорила во сне.
-А, да не спрашивай просто приснился тупой сон...
-Не говори так! Все сны по-своему прекрасны!
-Да, кроме моих.
Голубой вздохнул.
-Слушай, я тут хотел спросить...
-Говори уже!
-Ну мы с тобой уже 3 дня знакомы, а мы так и не знаем имена друг-друга.
-А... Меня зовут Кира.
-Довольно красивое имя)
-Ага, это единственное что во мне красивое)
-Нет, ты очень даже красивая! Твои веснушки, рыжие волосы! Мне нравятся твои глаза, они такие красивые, зелёные.. и румянец у тебя на щеках. Тебе очень идет эта бледноватая кожа! Ты очень красивая!
Хотелось умереть от смеха. Он что втюрился? Ахахах. Это было весело. Вы болтали и даже не заметили как быстро пролетело время.
-Кхм-кхм!
Вы повернулись на источник звука. Перед вами стоял мужчина, он был в черном костюме и смотрел на вас злым взглядом, ну как на вас.. на твоего друга.
-О...Э..А! Как тебя зовут, голубой? Ты мне так и не сказал.
-Я Тим.- Он выходя из комнаты поиохал тебе и удыбнулся, а птом окончательно скрылся в звуке шагов.Ты встала и подошла к выходу, тебя остановил чёрный.
-У тебя сегодня нет заданий.
-Как это?- Удивилась ты.
-А вот-так.
Он подошел к тебе и замохнулся ножом.
-Стой! Секунду!
Ты села на пол.
-Теперь можно- скрестив руки сказала ты.Он снова замохнулся и... Стоп, он замер?
-....-он подошел к тебе ближе и присел.
-Ты так себя не любишь?-спросил человек.
-Я совершила то, что не должна была, мне только в радость умереть за это.
-Ну и что же ты совершила, Кира?
-Я молчала, когда знала кто предатель. Она мне не угрожала, она меня не держала... А я... Это я предатель а не вы!
-Ясно...
человек ушел оставив тебя наидене со своими мыслями....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас лжет
FanfictionМой недостаток комиксов и анимаций по амонгу завели меня сюда, наслаждайтесь