Началось глупое собрание. Все думали что это была ты, но ведь это была не ты! Как же им доказать это.
Белый.
-Как ты могла?!-Это была не я! Как я могу быть убийцей, сама побывав жертвой!
Синий
-Хрен пойми, может эта было твоим прикрытием!Былый
-Мы все понимаем что это была ты. Все видели тебя у тела.-ЗНАЕШЬ ЧТО?!- Ты скосила зубы.
Белый
-Что? Что ты сделаешь?- Грозно спросил фиолетовый.Ты что-то пробурчала под нос. Хотелось просто пахнуть на все рукой, накричать и уйти, но ты и так была под давлением и обвинениями.
Белый
-Ну? Ты так ничего и не сделала!-ДОВОЛЬНО С МЕНЯ!- ты подошла ближе и замохнулась. Тот сиял ухмылкой.
Белый
-Доказываешь)..Черный все время молчал, тот кто тебе даже немного понравился оказался таким ужасным.
Только тебя начало разрывать на куски от эмоций, как черный перестал таиться в углу.
-Это не она.
Все начали смеяться. Кто поверит одному слову? Верно, никто.
Белый
-У тебя на руках доказательства?Черный
-Да...-Все были внимательны ко всем следующим словам твоего "товарища"- Я видел как она проходила медицинский осмотор. Мы же все знаем что у предателей иные результаты осмотра чем у нас? Это ведь не люди. Так вот, у нее те результаты которые должны быть.Белый
-Она до сих пор в крови! У нее в ногах лежал пистолет! Ты врешь!Все обернулись на разрывающегося в эмоциях человека в белом.
Синий
-Слушай, а ведь мы можем посмотреть результаты ее осмотра.Все согласились с этим вариантом. Синий ушел за папкой с твоими результатами осмотра.
Синий
-Та-а-ак.. А, вот!- Он вытащил лист с данными об осмотре и предьявил всем членам экипажа. У белого были глаза словно пять копеек, он был в недоумении.Белый
-Но как?! Все "улики" указывают на неё! Приглядитесь к ней, она до сих пор в крови и ведёт себя огрессивно.Черный
-Под таким давлением каждый вышел бы из себя.Все согласились с этим фактом и окончили собрание. Тебя отодвинули из подозрений надолго... Может, даже навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас лжет
FanficМой недостаток комиксов и анимаций по амонгу завели меня сюда, наслаждайтесь