Парни стояли и глядели на вас. Ты почувствовала мягкое прикосновение ножа к горлу. Ты уже с улыбкой смотрела на парней убегающих куда-то и ожидала этой тупой смерти. Желтая убрала нож и толкнула тебя в сторону а сама убежала в люк.
-черт.. да чтож мне так невезёт!
Ты провера рукой по шее:"А нож у нее острый" смотря на кровавую руку подумала ты. Рыжая встала и вдруг услышала сигнал.
- Собрание, ха! Это на счет того самого момента? Неважно, надо идти, мне же... Туда?
Рыжая отправилась в сторону столовой, где как ни странно проходили собрания.Жёлтая
-Вы не поверите, я видела как белый держал нож и в то-же время мертвой хваткой держал мою подругу!- так как на корабле было лишь две девушки все сразу поняли что это ты, они посмотрели на тебя. Горло, там был кровоточащий полез.Голубой
- Не правда! Она лжёт! Она предательница и держала Рыжую!Хорошая кличка, "Рыжая" как же смешно слушать это когда ты и в волосах с рождения рыжая...
-Скажи нам!- крикнул обвинённый (белый)- Скажи правду рыжая!
Ты оглядела зал и всех людей, чьи лица тебе не видны из-за шлемов. Ты смотрела на предательницу как она сняла шлем.
Подойдя к тебе та положила шлем на стол, конечно, она не будет угрожать, она же не глупая делать это при всех. Она подошла ближе и резко поцеловала. В горле встал комок, толкнув ее тебя чуть не стошнило.
-Я.. это была большая ошибка сделать так.
Все просто молчали. Они... Они смотрят на ваши разборки?
-Я ненавижу ЛГБТ.
(Ничего против не имею, просто захотелось сделать именно такого персонажа.)Желтая
-Вы думаете я сделаю это (она указала на порез) с той, кого люблю?-Стой, ты что только что сделала это что-бы прикрытся?! Ты просто самая настоящая тварь!
Желтая
-Нет, дорогая! Даже не думай!-Не называй меня так!
Ее слова и действия были очень убедительны, все же, время голосования уже наступило.
Белый
-Рыжая... Скажи им правду, ты же все испытала на себе, голубой, ты же все видел!Желтая
-ДОВОЛЬНО! Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ДАЛЬШЕ УБИВАТЬ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ!- Это была ты! -крикнула ты наконец, все посмотрели на тебя.- Ты разве думаешь я это скрою?! Голосуйте!
Больше всего голосов было за желтую, но за белого тоже были. Желтую схватили и увели куда-то. Ты не знала куда...
Запись оборвалась*
Ты встала рано утром, тело так и просило разминки. Ты пока все спали решила прогалятся по кораблю. Звуки шагов разносились по залам и коридорам, ты слышала звуки везде, там где могла и не могла их услышать. Услышав всхлипы ты пошла к источнику этого звука.
Чьи то разговоры... Чей-то крик и.... Неужели? У на на корабле есть ещё предатели?! Ты забежала туда. Увидев странную картину ты не понимала что происходит.Девушка в салатовом костюме держала в руках пистолет, перед ней лежало мертвое тело другой девушки. На корабле ведь только я осталась из девушек? Тогда кто это?! Ты стояла и смотрела на салатовый силуэт что глядел на труп.
Ты уже видела подобное и ты просто медленно подошла к телу и положила на него голову.
-Давай, целься!Девушка лишь чего-то ждала...
-Что?!- прозвучал знакомый голос.-С тобой все хорошо?
Ты открыла глаза.
Перед тобой стоял голубой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас лжет
FanfictionМой недостаток комиксов и анимаций по амонгу завели меня сюда, наслаждайтесь