🐺Глава 7🐺

8.2K 388 8
                                    

Омега успел врезать Чанелю коленом меж ног. Первый из оставшихся двух альф подбежал к Чанелю а второго перед выходом Чим ударил рюкзаком, понимая что всё это ненадолго и скоро за ним погонятся.

Пак побежал по коридору а слёзы даже не думали высыхать на его лице.
Омега думал правильно-сзади его стали окликивать и за ним бежали.

Чимин успел выбежать из здания во двор на территорию института и в спешке стал доставать телефон звоня Гуку так как он был первым. Сейчас неважно которому из альф он наберёт, но он успел лишь нажать на звонок, но не успел ничего сказать-где то на середине его пути до выхода его толкнули в спину и Пак упал больно ударяясь коленями. Его догнал один из альф.
Чим потихоньку встал и повернулся лицом на приближающегося к нему Чанеля. Тот подошёл на расстоянии пол метра и улыбнулся, но во взгляде была злость и оскарбленность.

Пак находился в ступоре. Да он из детдома, но там не было всё настолько ужасно. Его не били и темболее никогда не пытались изнасиловать. Максимум обзывались но на это Чим умеет отвечать.
За всем этим омега даже не заметил, что вокруг них скапливались ученики. Кто то даже достал телефоны ожидая зрелища.

А вот Чанель заметил толпу и оглядев её вновь вернул взгляд на младшего.
Ча: А ты знаешь при всех даже лучше

И альфа легким со стороны движением ударяет омегу ногой в живот что тот падает на спину переворачиваясь на бок. По ощущениям удар был очень болезненным. Из глаз снова полились слёзы, но Пак упорно попытался встать. Старшего рассмешила эта жалкая попытка и он резко ударил Чимина в живот а потом ещё пару раз пнул. После этого  сил вставать не осталось. Омега просто лежал держась за место удара. Ему в жизни не было настолько больно физически.

Чанель присел рядом на корточки прямо перед лицом Чимы и схватил того за волосы.
Ча: А вот теперь, когда ты всё понял-мы вернёмся к тому с чего начали;)

Альфа попытался поднять омегу но тот из последних сил стал вырываться
Ча: Ащ! Хэй, парни держите его!

Два других альфы подошли и было попытались скрутить руки Паку, как во двор заехала чёрная большая машина.
К счастью институт находится недалеко от дома омеги, а его оборотни почувствовали  боль своей пары после того как Гук принял звонок но услышал лишь какой то шум из динамика.

Я вас увидел в лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя