Через день Чимин был даже рад что у него тройня и с нетерпением ждал появления малышей, собственно как и Мины.
Но этим утром покой молодой семьи был потревожен не самой радостной новостью.
Где то в одиннадцать утра в дверь постучали. Открыл Чим и чуть улыбнулся увидев там Намджуна
Ч: Привет)
Н: Доброе утро Чим, хорошо себя чувствуешь?
Ч: Да, всё хорошо
Н: Я к племянникам
Вожак выглядел нервным и омега лишь понимающе кивнул и впустил его. Понимающе это мягко сказано так как он ничего не понял, но догадался что что то случилось.Ким прошёл на кухню и братья по взгляду поняли что какая то фигня и пошли вместе с Намом в их кабинет на первом этаже, а младший остался внизу.
Г: Что то случилось?-сказал младший альфа закрывая за всеми дверь.
Н: На границе мне доложили штук двадцать людей из города.
Ю: Ну так надо послать кого то переговорить. Может просто любопытные
Н: Послали. Двух парней. Одного камнями закидали а наши и не ожидали. Второй его оттащил, а чего их жрать что ли? Он помог ему уйти и закрыли границу.
Г: А че им надо то?
Н: Всё что услышали-говорят что то мистическое видели.
Ю: И что делать будем?
Н:..
Г: Нам ты вожак-решай
Н: Есть вариант. Мы послали одного парня что б сказал мол это заповедник с редкими видами Волков и в Корее их нет. Если они не уйдут то волки почувствуют людей и выйдут.
У Джуна зазвонил телефон
Н: А вот кстати и этот парень..Алё....понял, возвращайся
Г: Что там?
Н: Не верят, придётся выйти их спугнуть. Такое скопление будет портить нам жизнь. Мало ли что, а убивать мы их не будем. Но прогнать надо пока их число не возросло. Если понадобиться придётся их чуть ли не до города гнать
Ю: Поняли
Г: Тогда Давайте выдвигатьсяАльфы спустились и к ним тут же подошёл Чим. Намджун попрощался и пошёл к себе сообщить о ситуации Тэхену.
Ч: Что то произошло?
Г: Малыш, нам нужно к границе
Ю: Не думаю что это надолго
Ч: Ладно..
Альфы обняли младшего что б тот так не переживал и стали целовать
Ч: Всё всё)) идите уже, я понял что всё будет хорошо
Ю: Умница)
Г: Не скучай~На улице братья встретились снова с Джуном и все втроём пошли на площадь. Все кого Нам вызвал плюс добровольцы собрались и по приказу вожака обратились в волков и двинулись к границе.
POV Чимин
Поначалу я расслабился. Вернее заставил себя это сделать ведь они просто доберутся до границы всё уладят и вернуться на это не должно потребоваться больше двух трёх часов.
Но тут есть одна проблема...прошло два дня . Я не спал ночью думая что они прийдут и даже не заметил как наступил следующий день. Сейчас уже и он почти кончается а их нет. Всплывают мысли что на них одели намордники и отправили на опыты или в заповедник..глупо конечно. Даже очень. Но какие мысли можно ожидать от меня беременного, взволнованного и хотящего спать? Никаких.
Но я решил сходить к Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вас увидел в лунном свете
FanfictionПак Чимин сирота, подрабатывает в приюте для животных. Как то раз к ним привезли двух похожих друг на друга собак. Чимин очень привязался к братьям и решился взять их к себе в новую квартиру. Но что будет когда взойдёт Луна? Идея для работы-@user331...