🐺Глава 18🐺

7.6K 384 43
                                    

POV Чимин
Единственное что я повторял в своей голове все дни- мне нельзя чересчур волноваться ведь это передаётся моим малышам. Я отвлекался:убирался, что то смотрел, общался с Кимами. Но тревожность была и это просто ужасно.
Я держался но только на пятый день я очень сильно разревелся, потому что в моем беременном мозге возникла мысль, а если я буду один растить троих детей и плакать каждый раз когда они спросят есть ли у них отец или в данном случае отцы. В общем моя крыша поехала окончательно. Меня успокоил Тэхен и я сам понял, что жесть какая то лезет в голову.

Сегодня вторая половина шестого дня. Утром как я узнал от Тэ Наму позвонили и он ушёл по делам. Чим не хотел зря надеятся, но вдруг оставшиеся вернулись.
Ведь вчера в общину вернулись два альфы.

Кстати об этом..

У Юнги и Чонгука
Утром шестого дня альфы уже практически не соображали как люди. Юнги ходил по клетке огрызаясь на всех кто подходил к ней ведь брат всё ещё ранен. Эти уроды даже капкан не сняли, а сам Юн даже не пытался, ведь усилится кровотечение. А сам Чонгук чаще всего спал заглушая этим боль.
И тут Юнги начал буквально бросаться на дверь клетки. Брат начал немного скулить и то это он сдерживается. Рана начала потихоньку гноится. А сам Ги даже помочь не может.
Кто то из людей попытался успокоить и пальнул в воздух, но это не помогло и сзади кто то крикнул
?: Да, блять пристрели одного а? Задолбал орать
У Юнги не один мускул не дрогнул и он продолжал рычать и оскаливаться. Но охотник направивший ствол не успел ничего сделать ведь в лагерь ворвалась стая Волков. Штук двадцать а охотников десять поэтому тут без шансов. Двое из них разворотили клетку. Свобода!

У Чимина
Омега пошёл приготовить поесть. В последнее время ему хочется кушать максимально много и каждый раз он готовил ещё больше чем ему было нужно..надеялся что Мины прийдут а они сто процентов не ели. И он делал это даже без грусти а с какой то заботой что ли)
Сегодня он узнал вторичный пол своих деток. Но Кимам пока не говорил. Если он кому и скажет до родов то это будут его альфы.
За готовкой Пак лучше всего отвлекается ведь так как это не его конёк нужно быть сосредоточенным и посторонние мысли реже лезут.
Когда всё было готово Чим уже думал сам сесть поесть, но его прервал стук в дверь.
Ч: Не дать беременному поесть это приравнивается к преступлению,-ворчал омега по дороге до двери
За ней в итоге стоял запыхавшийся Тэхен с телефоном звонок на котором только что повесил.
Ч: Тэ, ты чего..?
Т: Чимин, там..твои вернулись
Пак чуть было не забыл что надо дышать. Он сделал шаг вперёд но друг его остановил.
Т: Но они всё ещё волки..
Ч: Как они? И где?
Т: Чонгук спит,-про рану Ким решил умолчать, вдруг Чим послушается и не пойдёт,-Юнги как будто то звереет то вновь ясно мыслит. При упоминании о тебе зарычал. Джун сказал что он бы так же сделал ведь в таком состоянии они опасны.
Ч: Где они?!
Чим уже начинал плакать. Почему его не пускают
Т: Минни, ты беременный, а они могут быть опасны..
Ч: Если б ты был на моем месте..остался бы?
Тэхен медленно помотал головой в знак отрицания и отошёл в сторону сказав, что альфы на крыше их с Джуном офиса.
Чими поблагодарил и сказал что будет осторожен и побежал туда.

Я вас увидел в лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя