🐺Глава 13🐺

7.2K 335 24
                                    

Омега вошёл в дом понимая что ему жопа. Вернее плохо будет его жопе.
Закрыв за собой дверь он увидел альф стоящих в прихожей
Г: Иди наверх в комнату-мы сейчас прийдем.
Чими едва заметно кивнул опасаясь что будет дальше и пошёл в его с Минами спальню и сел на кровать.
Интересно насколько ему попадёт...

Чимини даже встал когда в комнату вошли его альфы и не смотрел на них перебирая разглядывая свои пальцы. Во первых он понимал что ослушался а во вторых понимал что Мины были правы и с посторонними альфами не надо разговаривать.
Юнги сел на кровать, а Гук подошёл к омеге   и приподнял на себя его голову за подбородок.
Г: Малыш, что мы тебе сказали категорически нельзя делать для твоей же безопасности?
Ч: Не разговаривать с альфами...
Г: Ты понимаешь почему мы сейчас злимся?
Чонгук не говорил с сильной злостью но в голосе читалось что он рассержен.
Ч: Угу
Г: Отлично

Далее Юнги притянул его к себе за руку и положил на свои колени на живот. Чими напрягся когда почувствовал как рука альфы поглаживает его ягодицы сквозь штаны.
Ю: Видимо придётся всё тебе объяснить так что б ещё раз не повторять
И после этих слов пошёл первый удар и младший пискнул от неожиданности.
Дальше было ещё пять таких же.
Ю: Разговаривать можно только с омегами
Ещё пять ударов.
Юн бил не сильно. Он не со злости а в педагогических целях.
Чимин начал дергать ножками когда альфа стянул с него штаны вместе с бельём и ударил ещё пять раз.
Ю: Для чужого альфы непомеченный и один омега значит свободный омега. А волку плевать хочешь ты или нет-он просто возьмёт
И альфа ударил ещё десять раз и после просто поглаживал красные ягодицы успокаивая плачущего омежку. Синяков не было так как Юн не придурок же делать Чиме сильно больно. Этого хватит.

Юнги снял с младшего футболку и поднял омегу на руки, тот сразу обхватил его конечностями всё ещё всхлипывая. Альфа отнёс его в ванную где в тёплой воде уже лежал Гук и передал омегу брату.
Ги разделся и тоже лёг в тёплую воду. Оба альфы обнимали Минни и поглаживали то по голове то по спине. Тот уже просто спокойно лежал спиной на груди Чонгука.
Г: Обещай что теперь будешь слушаться
Ю: Мы ведь переживаем за тебя
Ч: Хорошо..~

Они полежали минут пять но тут Паку на ухо рыкнул Гук и чуть укусил мочку, а Юнги взял одной рукой Чиму за талию, другую положил ему на шею и поцеловал в губы и отстранившись чуть рыкнул в поцелуй.
Ч: В.вы чего?
Г: Чшш~ звездочка нашим внутренним волкам не спокойно от того что наш мальчик приветливо говорил с другим.
Ю: Тебе понравится
Чонгук взял Минни за ножки и согнул их в коленях.
Ги взял ручку Чимина в свою и приставил два его пальчика к его же проходу.
Г: Разработай себя для своих папочек;)
Ю: Давай, малыш
Чим осторожно ввёл один палец, но позже расслабил мышцы и вошёл второй. Омега чуть шикнул от неприятных ощущений, но Чонгук стал целовать его шею и это отвлекло. Позже Пак уже вовсю разрабатывал себя в манере ножниц слегка постанывая.
Через четыре минуты его остановил Юн
Ю: Достаточно)
Ги стал аккуратно входить и чтобы не тянуть после него сразу вошёл Гук. Чимини пискнул но было не так больно как в первый раз поэтому после двух минут он привык и альфы начали двигаться.
В воде ощущения были немного иными но омеге это даже нравилось. Он и сам не знал что любит новизну в этом плане но походу в сексе его парни не дадут ему скучать.

Через пол часа Чимин излился себе на живот а Мины ещё через пол часа кончили выйдя перед этим из омеги.
Юнги взял уставшего истинного на руки и уложил в кровать. Старшие сначала думали пойти одеться и заняться делами но решили плюнуть и легли с Чимой
А младший ещё не до конца уснул и в голове вертелось то о чем он хотел но побаивался говорить-почему они даже сегодня не поставили ему метку?
* * * *
У Намджуна и Тэ всё было немного странно.  Вернее у Джуна всё было отлично, а Тэхену было неловко. Он часто ловил себя на том что не может оторвать взгляд от вожака. А стоило альфе зайти в комнату как у омеги сильнее билось сердце.

POV Тэхен
Черт черт черт черт что же делать... у меня течка завтра а я сейчас чувствую что то максимально странное. Я уловил его запах-запах леса.
Я кажется.. хочу его... черт! Так нельзя я же не шалава какая то

POV автор
И подобные мысли крутятся уже целый день, который подходит к концу. Сейчас восемь часов вечера. Омега идёт по коридору в сторону своей спальни но его хватают за руку и несильно прижимают к стене страстно целуя в шею.
Это Намджун~
А Тэ даже не может его оттолкнуть, вернее не хочет..
Внутренний волк вожака срывается теряя возможность терпеть и альфа поднимает истинного на руки не переставая целовать и несет в свою спальню.
Нам кидает младшего на кровать и нависает всё ещё жадно целуя. Но он не может насытиться. Тело под ним сейчас сравнимо с  самым желанным сокровищем но недостигаемым.. Он не хочет ничего делать без согласия и желания своей пары. Поэтому старший чуть отстранился смотря в глаза напротив и тяжело дыша.
Н: Прости я.. я не должен был..
Но тут его шею обвили нежные руки и притянули к себе
Т: *шепотом* не останавливайся,-сказал омега перед тем как вовлечь Нама в поцелуй 

Пара наслаждалась друг другом всю ночь и следующий день ведь у теперь уже недевственного Тэхена началась течка.
Они всё обсудят следующим утром. А сейчас ничего кроме них двоих не имеет значения..

Я вас увидел в лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя