что и/п больше нравится в Т/и

5.1K 101 18
                                    

___usuratonkachi_ идею к этой главе мне подал этот прекрасный человек

🍥 Наруто 🍥 :

- Здравствуй, Наруто-кун

-Привет. Ты кто? И откуда ты меня знаешь??

- Я Рафаэль. А откуда тебя знаю , сказать я не могу уж прости. Кхм,кароче я хотел (а) спросить, что тебе больше всего нравится в Т/и?

-эммм, ну не знаю наверное всё, она очень красивая, добрая, сильная, так же как и я любит рамен!! А зачем тебе это знать????

*Автор свалил в закат. А вот по поводу Наруто могу сказать, что ты ему нравишься целиком и полностью*

🥀 Саске 🥀:

-Привет, Саске-кун. Я сейчас задам тебя один вопрос, а ты, пожалуйста ответь и ОБЯЗАТЕЛЬНО честно. И без лишних вопросов, пожалуйста.

- Я не собираюсь отвечать на вопросы незнакомца, так , что до свидания.

- Нет уж , ты ответишь, иначе тебе не жить!

-Бл*, что вам не понятно какого пола сознание от меня требуется??

- Скажи, что ты думаешь о Т/и. Что тебе в ней нравится? Только говори честно.

- Наверное внешность, её сила, она очень хорошо меня понимает, Т/и очень добрая и интересная девушка....
Только не говорите ей , то что я сказал!

- Не волнуйся , она не узнает.

*Ты ему нравишься*

💤Шикамару 💤:

- Привет, Шикамару. Перейдем сразу к делу, так как я понимаю , что тебе всё лень. Скажи , что тебе нравится в Т/и?

- *зевнул* Она милая, сильная, умная, с ней приятно общаться. Мы часто смотрим вместе на облака, с ней можно спокойно молча полежать. А ещё она прекрасный друг.

*Он тебя считает другом. *

238 слов

Знаю , мало , но я очень хочу спать. Плюс, я не вижу смысла писать много в данной главе, с учётом того, что "реакции" получились бы практически одинаковые.
А кстати, мне интересно , хотите ли вы , что -нибудь обо мне знать? Если да , то напишите вопросы какие-либо в комментариях, а я постараюсь по мимо глав обычных, сделать вопрос-ответ. Так же можете , что-либо спрашивать по поводу персонажей либо у "них самих"

Завтра будет ещё глава.

реакция на т/и Наруто[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя