Данная глава, не является реакцией или продолжением сюжета данного фф.
Это по большей части типо пересказа книги, но вместо реальной героини, будет Т/и. То есть вы сами. Надеюсь вам понравится.Повествование в романе ведётся от лица шестнадцатилетней Т/и (изначально Глории).
Восход
Т/и живёт в маленьком американском городке на берегу океана. Её родители собираются развестись. Из-за постоянных ссор и скандалов в доме жизнь девушки становится невыносимой. События каждого дня она записывает в дневник.
Т/и необщительна. Её единственная подруга - шикарная блондинка Ино, самая популярная девушка в школе. Благодаря Ино Т/и приглашают на самые элитные вечеринки. Омрачает эту давнюю дружбу то, что Т/и влюблена в парня Ино - Сая.
В школе Т/и отстаёт почти по всем предметам, и классный, Ирука Умино грозится навестить родителей девушки.
После уроков Т/и отправляется к своей бабушке - единственному любимому человеку - и узнаёт, что она собирается замуж за 25-летнего парня. Чтобы сообщить об этом семье, бабушка назначает встречу в своём старом доме у озера, где Т/и в восемь лет влюбилась в Наруто - мальчика примерно её возраста. Девочка призналась ему в любви, а Наруто рассказал об этом своим друзьям, и те извели её насмешками. За шесть лет обида ещё не прошла.
Бабушка представляет семье своего жениха, и мать Т/и устраивает скандал. Т/И уходит, решает искупаться в озере и чуть не погибает, зацепившись ногой за сеть. Спасает её симпатичный парень.
Т/И начинает встречаться с парнем, который вскоре признаётся, что он Наруто - он узнал девушку и назвался другим именем. Девушка прощает его и приглашает на вечеринку, которую устраивает Ино.
В очередной раз поссорившись с матерью, Т/и идёт на вечеринку, которую устроил друг и одноклассник Сай, Хидан, в честь своего дня рождения. На вечеринке Хидан пытается изнасиловать Т/и, но та разбивает ему голову стаканом из толстого стекла и убегает. Утром, в школе Т/и узнаёт, что Хидан чуть не умер от кровопотери. Затем её, Сая и Ино допрашивает директор. Сай всё знает, но Т/и не выдаёт.
Вернувшись домой, Т/и обнаруживает, что мать ушла в запой. Чуть позже приходит мисс Лоренс и знакомится с отцом девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и Наруто[ЗАВЕРШЕНО]
Fanficхз , что написать , но надеюсь вам понравится~ Извиняюсь сразу , за ошибки если они будут. Характер у персов будет подвержен ОССу, по крайней мере некоторых. Пишу такое в первый раз, так , что может выглядеть странно. Приветствуется критика в любо...