!ASK!

1.7K 21 5
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


1. Мне конечно, нравятся все книги , которые я читала, но попробую выделить , те которые понравились больше.

Первая книга , это Зов Ктулху Говарда Филлипса Лавкрафта
рассказ в жанре лавкрафтовские ужасы, написанный в 1926 году. В нём впервые появляется Ктулху— божество, которому поклоняются адепты жестокого культа.

Сам рассказ состоит из трёх связанных между собой частей. Он представлен как записки Фрэнсиса Тёрстона, жителя Бостона, который занимался расследованиями, связанными с божеством Ктулху.

Эту книгу, я выбрал(а) , потому, что мне нравится сам автор, книги, да и книга мне понравилась,уж очень мне нравятся ужасы.

Вторая книга это,книгу Дазая Осаму "Одежда из рыбьей чешуи"

Героиня, подросток Сису, живёт среди преданий (отец рассказывает ей притчу о двух братьях, она слышит хохот горного духа) и странных происшествий (упавший в водопад юноша, чья смерть кажется не случайной). ... Сису выбегает в ночь, к водопаду, где превращается в карася.

Сама книга, мне была больше интереса, только притчей о двух братьях, но и сама по себе книга хорошая, поэтому я и решила её внести в этот список.

Третья книга, это книга Туи. Т.Сазерленд  Драконья Сага. Первая часть "Пророчество о драконятах"
Книга нам рассказывает о дракончике Глине и его друзьях, которые растут в горных пещерах под присмотром организации "Когти мира". Так как драконятам нужно исполнить пророчество. А какое пророчество и ради чего , вы лучше узнайте сами.
И там не одна книга их четырнадцать, по крайней мере на русском, лично я читала только 1,но собираюсь дочитать всю серию, так как книги не больше примерно с одинаковым количеством страниц.
И кстати, по ней и будет следующая глава, так не большой спойлер ❤️

2. На данный момент мне 14 лет.

3. Прям кумиров у меня нет. Так как не вижу в этом смысла, но есть люди которые мне кажутся хорошими, в плане их действий, таких не много конечно.
Но пока, что я скажем так восхищаюсь Кэмерон Бойсом , так как отдавал большие деньги на благотворительность.
Жаль, конечно, что он умер в возрасте 20 лет , в 2019.07.06.

4. Я слушаю разную музыку, тот же самый k-pop , pop, рок, панк-рок, панк, попсу, и конечно же поп-панк.В большинстве своем, это иностранные языки, так как русские песни я слушаю выборочно.

5. Ну проснуться где-то 12-13 дня (да, Рафаэль, то есть я, соня и любит спать)
Почитать, что -либо, что угодно, кроме школьной литературы, я ненавижу её, не знаю почему. Посмотреть аниме возможно, если конечно найду, что-нибудь интересное, а это ещё не факт. Либо отменив всё полежать в тишине.

6. Есть.
Так как аниме я смотрела много, а точнее 120(я просто , просмотренное записываю в блокнот) нравится мне много чего. От яоя до обычной повседневности.
Самые любимые это, Черная пуля,мир в супер песочнице, герои 6 цветов, книга магии для начинающих с нуля и конечно же, lbx - битва маленьких гигантов, у меня даже диск с этим аниме сохранился, с 2015  сохранился.

Фильм, мне очень нравится Дэдпул обе части и люди х.

Сериалы, мне нравится многие, например Осиное гнездо, Московская борзая, дикая роза(он очень старый) и кармелита цыганская страсть (он конечно не очень старый , но скажем так уже не молодой). Так ,то мне нравится много фильмов, сериалов и аниме, но это основное.

7. Ну, как сказать, я этому всему сам(а) отношусь. (Моя ориентация конечно никого не волнует , но я всё ровно скажу, я пансексуал. Мне нравится люди не зависимо от пола и гендера. И ещё я сама себя не ощущаю , ни каким полом, а точнее я не вижу смысла, в своей самоиндификации. )

*И после этого никто , читать чувствую не будет мои фф*

8. Певица Мари Краймбрери..

9. На самом деле, я даже изначально не собиралась писать эту книгу, так как мне казалось, да и кажется до сих пор, что писать мне не дано, но потом , что-то щёлкнуло и у меня появилось вдохновение писать эту книгу, изначально я хотела писать по другом фэндому, но потом, решила писать по Наруто, так как знаю его я лучше.

10. Скажем, так для меня на данный момент любовь, это просто слово без смысла. Потому что человек, может сказать , что любит, либо чувствует эту самую любовь , но потом окажется , что ему пофиг было и есть.
Ммда, странно я конечно выразилась для четырнадцатилетнего подростка, но такова жизнь, не всегда всё идёт гладко, как в аниме, мультфильмах и т.д


Спасибо большое за вопросы~

Я был(а) рада на них ответить ❤️

реакция на т/и Наруто[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя