Реакции на то ,что Т/и Гуль.
Это вы
А это ваше кагуне, разновидность "Укаку"
Ты сестра Канеки и так же как и он одноглазый гуль , только тебе пришлось пересаживать органы не из-за того , что и брату , а из-за того , что у тебя с самого рождения были проблемы со здоровьем,а после пересадки ты начала чувствовать себя странно. Ты не могла есть обычную еду. Пила только кофе. Да и ты начала в каком-то смысле сходить с ума от чувства голода.
Твой брат заподозрил , что тебе как и ему пересадили органы гуля и он решил это проверить , он всего-то принёс человечины домой, а ты как почувствовала запах понеслась к входу. Твой левый глаз был черно-красный.
Как у гуля и тогда Канеки понял, что не ошибался.Так выглядит твой левый глаз.
Рацион питанияГули в отличие от людей не нуждаются в частом питании. Они способны выживать, питаясь лишь раз в один-два месяца. Однако некоторые гули ради собственного удовольствия едят гораздо чаще
Физ.Характеристика
Гули обладают высокими физическими данными, что делает их гораздо сильнее обычного человека: ударив с достаточной силой, они способны подбросить человека в воздух
или же пробить его тело насквозь.
Помимо этого, высота их прыжков может достигать нескольких метров.
В обычных условиях гули обладают высокой регенеративной способностью. Незначительные ранения и переломы заживают за считанные часы; более серьезные раны затягиваются в течение нескольких дней, если гуль обладает достаточным запасом пищи.
Помимо этого, тело гуля прочнее большинства самых крепких материалов. Например, если попытаться ударить гуля обычным ножом, то пострадает только металлическое лезвие. Повредить тело гуля не так-то просто, и на это годятся только самые острые и прочные инструменты. Также тело гулей можно повредить, приложив достаточную для этого силу (например, обрушившиеся на Ризе балки раздавливают её своей тяжестью).
Концентрация RC клеток в телах гулей в 10 раз превышает человеческую.
В среднем уровень RC человека составляет около 200-500, в то время как у гулей этот параметр колеблется в диапазоне от 1000 до 8000.(Эт было типо предыстория + доп.инфа про вас , ах да полукровки гули намного сильнее чистокровных).
🍥 Наруто 🍥
*Как только он узнал, что ты гуль он ничего не понял, так как не знал кто это,но позже вы с Цунаде объяснили ему данный феномен твоего организма.
После этого он перестал считать, что он один какой-то не такой, ведь как вы знаете он джинчурики девятихвостого, только вот он теперь побаивается тебя плюс ко всему ведь ты можешь его в прямом смысле есть*🌺Сакура 🌺
*Она узнала это сразу от Цунаде после того как ты сдала анализы на количество RS клеток в твоём организме. Сначала она очень удивился, что колличество этих клеток в твоём организме превышает норму , что человека что Гуля.
Сакура сразу доложила об этом Цунаде, а она уже объяснила,что у полукровки всегда количество RS клеток превышает норму.
Кароче говоря она тебя конечно по побаивается , но меньше остальных *🥀 Саске 🥀
*Узнала он это конечно же случайно, а точнее когда пришел вернуть книгу которую одолжил у тебя. Только пришел он конечно же не вовремя. Ты в этот момент сидела на кухне и поедала плоть человека, ну и конечно же твой глаз был таким каким и должен быть у Гуля.
Скажем так, бедный парень упал в обморок он такой картины...
Саске к тебе теперь не приближается совсем, а то вдруг съешь его и оставишь только косточки*💤Шикамару 💤
*Ему пофиг. Главное чтоб его не ела*
🍗Чоуджи 🍗
*Он не то , что боится тебя. Он скорее расстроился ведь вы не можете вместе ходить в Ичираку и другие заведения где едят обычную пищу.
588 слов.
Во-первых извиняюсь, что мало. Просто на именно эту тему сложно написать много , ведь реакции были как минимум чуть ли не одинаковые.
Во-вторых:
У меня вопрос тут созрел. Вас устраивает то , как я ставлю запятые, а точнее их количество?
Просто мне тут сказали одиному человечку не очень удобно читать данный фф из-за колличества запятых, вот я и решила спросить общего мнения.
По этому мнению я постараюсь решить менять мне мою "авторскую пунктуацию" или оставить как есть.Надеюсь на ваш ответ 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и Наруто[ЗАВЕРШЕНО]
Fanfictionхз , что написать , но надеюсь вам понравится~ Извиняюсь сразу , за ошибки если они будут. Характер у персов будет подвержен ОССу, по крайней мере некоторых. Пишу такое в первый раз, так , что может выглядеть странно. Приветствуется критика в любо...