реакция на √6

7.1K 116 44
                                    

реакция на то , что т/и влюблена в Мадару

Как-то так получилось , что по непонятным никому причинам Орочимару-сама решил воскресить Мадару Учиху... И он... Это сделал. Все были в мягко говоря в афиге от такого поворота событий и не могли понять зачем Орочимару было это делать. Хотя сам он тоже не знал зачем это сделал. Тебя попросили его встретить возле ворот. Когда ты только его удивила и посмотрела в его тёмные глаза ты чуть ли не растаяла , но не предала этому значения, так как ты считала , что он не очень хороший человек. Но через какое-то время , ты заметила, что всё время думаешь о Мадаре и тогда ты поняла , что влюбилась в него.

🍥Наруто🍥:

Он узнал об этом по слухам , которые ходили по деревне, так как ты покраснела когда увидела Мадару , но он не поверил , что ты могла влюбиться в человека, которому уже дофига и больше лет и решил спросить у тебя самой, правду говорят или нет.

- Т/и-чан... Можно тебя кое о чем спросить?

- Да, Наруто-кун , спрашивай.

- А правда , что тебе нравится этот Учиха? Просто по деревне ходит такой слух, вот я и решил узнать , правдив или он или нет...

- А какого Учиху ты имеешь в виду? Саске , Итачи или Мадару? (На момент фанатка он жив не удивляйтесь)

- Я имею виду... Мадару Учиху...

*Ты покраснела*

-Эммм, ну как тебе сказать... Да мне нравится Мадара...

*Сказав это ты опустила голову, так как тебе было стыдно за это*

- Надеюсь, ты ему тоже нравишься, вы хоть и разные , но думаю вы были ли бы прекрасной парой.

- Спасибо, Наруто-кун... Надеюсь ты прав...

*Нару, был удивлен,но всё таки вы друзья и он от части рад , что ты наконец-то влюбилась , хоть и в Мадару.*

🌺Сакура 🌺:

*Узнала она это случайно, так как услышала твой разговор с Наруто . И была в шоке, но и была так же рада ,что тебе не нравится Саске. Не всё же решила сама переспросить, на всякий случай, а то в друг ей послышалось*

*На данный момент, вы подруги*

- Привет, Т/и !

- Привет, Сакура...

- У тебя , что-то случилось?

-Не совсем...

- А мне вот кажется , что случилось, так что выкладывай , может помогу чем.

реакция на т/и Наруто[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя