Мини фф с Бомгю 😁

442 17 0
                                    


Хочу сразу извиниться за ошибки или нейкие не схожести с реал гость. Я долго думала про кого же всё таки писала это и определилась что с Бомгю.
Я планирую ещё одну(может и не одну) часть. Оставляйте свои отзывы в комментариях (обязательно!)

Обычный день. В окно автобуса, красивыми и яркими лучами проникает солнечный свет. Девушка, сидя в компании сумок однокласниц , слушает музыку и вдруг начинает хмурится от света.
- Как же задолбало.- поправив чёлочку, девушка откинула от себя все сумки и с высоко поднятой головой вышла из автобуса.
К девушке подошла учительница. Девушка безразличным и раздражительным взгляд пыталась подать знак, о том что ей не интересно, но она в свою очередь продолжала говорить. Девушку это взбесило и она решила уйти, но внезапно её руку кто-то схватил.
- Имей уважение,маленькая стервочка.- с ухмылкой, сказал высокий, красивый и незнакомый для девушки парень.
- Ууф ты откуда вылез? Кто ты такой...- девушка повернулась лицом к незнакомцу и замерла. Он был достаточно красивы. Он очаровал девушку.  Девушка не глупа, поэтому сразу же оттолкнула все тупые мысли.
Парень приблизился к уху девушки прошептал ей нейкие слова и с ухмылкой ушёл.

.
Ребята подошли к домикам. Вожатая объяснила что , как, и где, а затем пожелала им удачного вечера.

20:48

Девушка без задней мысли лежит на кровати и печатает текст песни в заметки. Внезапно в двери буквально врывается кучка парней в пижамах.

- Ещё чише не могли? Как же бесит!- психонув, девушка бросила телефон на кровать и направилась в ванную.
Бомгю подорвался и последовал за девушкой. Открыв дверь в ванную, его взгляду показалась картина, на которой стоит девушка. По её спине красивыми кудрями опускаются волосы, которые девушка выпустила из резинки бежевого цвета.
Парень не особо хотел закрывать дверь, но ему пришлось, под угрозой жизни и смерти.  К его несчастью девушка успела заметить его.

- Бл**ь! Су**! Да как ты.- кричала разгневаная девушка, а перед в свою очередь пытался спрятаться, но в итоге присел на кровать и увидел телефон девушки. Заметив на экране  текс, он прочёл его. Через 3 минуты он пошёл за гитарой. Его длинные пальцы начали перебирать струны. Исходили мелодичные и спокойные звуки. Девушка находясь в ванной расслабилась и сначала не поняла откуда идут звуки, но всё равно продолжала наслаждаться.
Выйдя из ванной, она заметила парня, который старательно изучал текст. Это тронуло её. Прямо сейчас он выглядел очень привлекательно. Серая байка, красивые коричневый волосы, которые прикрывали карие глазки молодого парня. Походу девчонка влюбилась. Да, он  определённо её тип.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции,луки гороскопы txtМесто, где живут истории. Откройте их для себя