Как и обещала миленькая реакция)
Кай
24.01.2020 - дата свадьбы Бомгю. Сегодня вы с Кем собираетесь посетить этот праздник. Вот вы по тихонько начинаете одеваться. Время 8:57 ( церемония в 11). Т/И решила одеть простенькое и красивое платье.
А Кай Кай выбрал костюм по цвету. Такой же красивый и шикарный.
(Конечно же на Как он будет смотреться в тысячу раз лучше 😉)
Собравшись вы поехали на место назначения. Церемония прошло отлично. Вот вы уже сидите и во всю поживаете продукты и глотаете алкоголь (в мерах разумного).
- И так а сейчас мы приглашаем молодых парочек на танцпол. "Звучит медленная композиция. Т/И и Кай танцуют танец с такой лёгкость. Они влаживают всю свою душу в этот танец, но вдруг что то пошло не так. Т/и потеряла сознание и начала падать. Кай взял её на руки и положил на стулья. Все переполошились и пытались привести её в чувства. Как только Т/И очнулась Д/С( девушка Субина. Р.S. они подруги) повела её в уборную.
Как только они пришли т.и вырвало.
- Так с подруга либо ты отравилась или перевела. Либо ты ...
- Нет. Такого не может быть.
- Откуда ты знаешь? На (дала ей то что надо😅)
- Но
- Иди!Спустя пять минут девушки вышли из уборной и направились в зал. Т/И нашла Кая и решила сообщить ему новость.
- Ты как?- Кай
- Нууу мне нужно кое что тебе сказать - с волнением проговорила т/и.
- Оппа я... Беременна.
- О! А...? Ты сейчас серьёзно? Но когда?
- Я серьёзно. Ты будешь отцом!
- Аааа у меня слов нет. Я тебя обожаю! Ты лучшая! Солнышко моё как же я тебя люблю.- с улыбкой до ушей проговорил (даже прокричал) Кай.И тут послышались хлопки в знак поздравления парочки. Кай не здержал слёз и расплакался. Он крепко обнял Т/И и обещал хорошо заботиться об ей и малыше)
Конец
Ох а теперь представьте такую ситуацию в реале. Какая была бы реакция у вас? Я бы так разревелась бы и заведовала бы его+ раскраснела бы как 3 помидора . ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ И ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ)
ВАША ВИО ❤️🧡💛💚💙💙💜🖤♥️♥️💝💖💗💓💞💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции,луки гороскопы txt
Ngẫu nhiênВ этом сборнике вы найдёте реакции , луки и и.д Обложка от MinAlexa1312