Мини фф с Бомгю 2

273 14 2
                                    

- Как долго ты собираешься читать мои стихи? Нравятся?

- Дерьмо полнейшее. Как вообще можно додуматься до такого бреда? - Со спокойной лицом проговорил парень.

- Ну и придурок. Ничего ты в этом не понимаешь.

- Я, который закончил главную музыкальную школы Сеула, победил в 5 конкурсах за границей и в 20 лет считаюсь профессионалом по игре на гитаре.

- Молодец, а теперь, свали с моей кровати! - Девушка подошла к парню и начала выталкивать его из постели. Парень не так прост, поэтому специально улёгся на всю койку. У девушки сдали нервы, поэтому она собиралась пойти рассказать вожатой, но парень притянул девушку к себе. Она красиво приземлилась на грудь парня. Резким движением парень схватил девушку за руки и приняв сидячее положение взял её на руки. Он птичьим полётом выскакивает из окна домика и направляется в свою комнату. Аккуратно зайдя в помещение парень закрывает дверь на замок и буквально бросает девушку на кровать.
- Сиди здесь и ничего не трогай.
Девушка полна возмущения, но всё равно решила подождать парня, что-бы высказать своё недовольство, но вдруг из ванны выходит парень. Темноволосый, высокий, накачанный юноша в штанах. Он буквально светит своим прекрасным телом. Девчушка смотрит на его непонятным взглядом.
- Что ты тут делаешь, малышка?
- Тебя блин жду-раздражённо ответила девушка.
Парень ухмыльнулся и начал подходит к девушке.
- Бесстрашная... Мне нравится. - он приближается и пальцами хватает подбородок барышни. Пускает свои руки к её талии. Дева собирается ударить парня в золотое место, но не успевает. Паренёк кидает её на кровать. В эту же секунду дверь открывается. Бомгю залетает и оставляет след мощного удара. Парень отлетает.  Бомгю понимает, что его действия были необдуманными и драки не избежать. Парень набрасывается на Бо. Драка перерастает во что-то большее. Девушке не особо хотелось наблюдать за этим, поэтому она подходит и резким движением отрубает парня. Он падает на Бомгю
- Ничего себе. Ты не могла сделать этого раньше?
- Нет. Хотелось проучить тебя. - Ехидно улыбаясь говорит девушка.
- Может поможешь убрать эту тушку от моего прекрасного тела?
- Пхпх громко сказано. Выбирайся сам, а я пойду.
Девушка подошла к окну и сказав:"спокойной ночи", покинула помещение.

Реакции,луки гороскопы txtМесто, где живут истории. Откройте их для себя