Утро.
Девушка просыпается от противного голоса вожатой.- Ребята, сего мы отправляемся в лес. Возьмите себе всё самое необходимое, потому что мы будем ночевать в палатках. Собираемся в 16:30. А сейчас идите завтракать.
- Как же достало. Зачем я приехала сюда?- девушка поднялась с кровати и направилась ванную. Сняв свою пижаму она вспомнила о вчерашнем вечере.
- Чёрт, долбанные извращенец!
Приняв ванную и завершив водные процедуры девушка оделась, и уверенный шагом направилась в столовую. На ей было одето что-то такое:
POV Бомгю
Интересно это стервочка придёт?
Нужно будет преподать ей урок.- пронеслось в голове парня. Буквально через минуту парень устремил взгляд на девушку, которая уверенным и быстрым шагом зашла в здание. Лицо парня озарила ехидная улыбка. Он решил поторопиться и присесть рядом с ей.
Зайдя в столовую он начал глазам искать девушку. Успешно завершим поиски он убедился что рядом с ней никого нет. Он спокойно шагом подходил к девушке. Девушка заметила это и специально встала с места, тем самым задев парня. Вся еда упала на пол, а девушка в свою очередь лишь произнесла слова:"ой, извини, я случайно" и направилась к выходу.- Ох уж эта чертовка. Выглядит как ангелочек, а внутри дьявол. Но именно это мне и нравится)
Конец POV
Девушка начала собирать вещи. В сумку среднего размера она положила всё необходимое. 16:10
Девушка переоделась и вышла из здания. У выхода её ждал ОН.- блин, да ты достал уже. Сколько можно?
- Сколько моему сердцу угодно.- ехидным голоском ответил парень и вытянул руку вперёд, он же джентльмен всё таки. Девушка лишь фыркнула и спустилась с лестницы.
Парень почувствовал неловкость и сжал руку в кулак.
- Эй хотя бы имя своё назови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции,луки гороскопы txt
AléatoireВ этом сборнике вы найдёте реакции , луки и и.д Обложка от MinAlexa1312