Мини фф с Бомгю 4

237 9 0
                                    

Мини фф Бомгю
4 часть

Утро

В помещение проникает солнечный свет. Девушка начинает морщиться из-за сильного света. Открыв глаза она видит парня, лежащего рядом. Его чёрные волосы  делают его невероятно привлекательным. Девушка засмотрелась на его. Совсем неожиданно в её голове начали крутится моменты вчерашнего вечера. Девушка заметно покраснела. Она была очарована им. Внезапно она перевела взгляд на прекрасный пресс парня.  Девушка начала играться с тенью, которая оставалась на теле парня из-за солнца.  Хани не заметила как Бомгю проснулся. Тот же продолжал неподвижно лежать. Он считал это милым, поэтому решил понаблюдать за этим. В какой-то момент он не выдержал и захихикал.

-Эй, ты... Как давно ты проснулся?

-Ахааз ты такая милая, иди сюда.-парень притянул девушку к себе. Оказавшись сверху, парень ухмыльнулся и приблизился к губам девушка. Продолжая держать зрительный контакт, он положил девушке поцелуй в щёчку. Девушка не ожидала этого, но всё же не засмущалась, а лишь улыбнулась.
Всю атмосферу разрушил стук в дверь. Дверь открыл старик.

-Доброе утро ,ребята. Собирайтесь, я покажу вам путь назад.

-А,да. Хорошо. Спасибо вам огромное.

Ребята сразу же подорвались и побежали мыться, а там и заодно одежду прихватили. Собравшись, они подошли к старику.

-Ну что ,ребята? Как спалось?

-Эээм ну нормаль...

-Отлично! Спасибо вам зато,что разрешили остаться на ночь.-перебив девушку, вежливо ответил парень.

Девушка лишь улыбнулась и в очередной раз поняла, что он тот ещё сюрприз.

-Хах ну хорошо. Вы вообще когда отстали от группы? Куда мне вас привести?
-Мы остановились на лесной поляне. Так был огромный пень и много дубов.
-Проклятая поляна значит... Неудивительно что вы заблудились.
Туда я вас определённо не поведу. Другое место где ваш лагерь расположен?

- Где-то 3-5 Километров от трассы. Называется "под небом "
Там несколько домиков и огромная площадка.

-Я не знаю такого лагеря. Ааай ладно, просто пошлите поищем других людей.

Старик и парочка отправились на поиски. Они зашли в глубь леса. Бродя по нему полчаса, они так никого и не нашли. Казалось их поиски безнадёжные. Ноги отваливались и жутко хотелось пить.
Внезапно старик сказал:"Я возвращаюсь домой! Мне не хватит сил идти дальше. Возраст даёт о себе знать. Прощайте!"

Оба находились в шоке. Они не думали что их так просто бросят. Они продолжили смотреть вслед старику. Когда его силуэт исчез Бомгю взял девушку за руки и поволок в неизвестном направлении.
-Ты что делаешь? Куда ты ведёшь меня?

-Куда глаза глядят. Я не хочу оставаться на одном месте и ходить по кругу. Нужно быстрее найти вожатую и ребят. Я ведь обещал что мы вернёмся, а значит ответственность за тебя несу я. Мне не хочется чтобы моя леди простудилась или же поранилась)
У девушки аж сердечно затрепетали, а живот наполнился бабочками. Она не думала что такое может её зацепить, но она ошибалась.

Внезапно послышались голоса, зовущие ребят по именам. Они сразу же стали прислушиваться к ним и идти в их сторону. Наконец то спустя 15 минут поисков они столкнулись.
Вожатая вздохнула с облегчением, а затем начала отчитывать. Ребята вернулись в лагерь и разошлись по домам. Завтра их последний день, а сегодня последняя ночь в лагере,который они запомнят надолго.

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Ребят, проявите пожалуйста активность. Я прекрасно понимаю что мало чего пишу и редко что-то выкладываю, но очень хочется верить в то,что кто-то читает и кому-то нравится мои работы. Пожалуйста дайте знать если вам нравится.

Кстати как вы думаете чем закончится эта история?

Реакции,луки гороскопы txtМесто, где живут истории. Откройте их для себя