Начало начал.

446 7 2
                                    

Меня зовут Влад.Мне 18 лет.Я из Лондона.Да,так типично, практически все крутые пацаны живут в Лондоне, все самые замечательные телочки у меня на районе,но не всё так хорошо.У меня болезнь сердца, в любой момент оно может остановиться.Приходится надеяться только на чудо, мне мама в детстве говорила, что если чего то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется.

Расскажу о себе.Я брюнет, отличного телосложения, глаза у меня зеленые, большие такие, все бабы тают, я типо самый крутой в универе.Ну по крайней мере так многие считают,а так я обычный парень, живу в нормальной семье, учусь в универе на 1 курсе.

В универ я приехал недели две назад, уже нашел друга Артема.Артем отличного телосложения, круто читает рэп, танцует, ну и имеет популярность среди девушек.

Ну вот утро.Сегодня первый день учебы.Меня разбудил Артем в 7:30, на пары мне к 9:15.Я пошел в душ первым, пока умывался я думал о новых друзьях (которые у меня будут),думал о девушках.Думая о девушках я вспоминаю Аню.Она училась со мной в одном классе.Очень милая и привлекательная девушка.Жаль что я ее больше не увижу.Я ее любил, любил очень сильно, но от нее внимания было 0.Она была не такая как другие, она не лезла в обнимки, не пыталась меня соблазнить, ей было пофиг на меня, в отличие от других баб.Этим она меня и притянула к себе.

-Ну где ты там?- послышался громкий стук в дверь ванной

-Щааа, бегу

Я быстро выбежал, оделся.Одеваюсь я по обычному.Джинсы,майка и мои любимые кроссы, ну кеды может.

Мы вышли из нашей комнаты, и направились в 203 кабинет, это история, ненавижу ее, ну может здесь будет интереснее чем в школе.

Мы зашли.Мы с Артемом сели на последний ряд.Начали опрашивать присутствующих.

Первым делом назвали Артема, еще каких то незнакомых мне людей, и тут говорят имя Анна Ренс

-Здесь.

Я вздрогнул с места, Артем аж испугался.

-Брат, что случилось

-Аня..это она

-Кто?- посмеявшись сказал он

-Аня,одноклассница..бывшая одноклассница.

-Аа, одноклассница говоришь - и треснул меня в плечо

Я только посмеялся, и сел на место продолжая слушать имена.Тут услышал "Владислав Керин"

-Здесь.

Аня обернулась, посмотрела на меня с испугом, и улыбнулась.Моя улыбка появилась на лице сразу же, сидел улыбался как дурак,что могу сказать, я был счастлив..Я опять увидел эти чудесные глаза, господи, я в них утонул.

POV Аня

Господи,это он, опять он.Почему я улыбнулась ему, возможно я долго его не видела, ну что ж Аня,ты будешь опять с ним на одном курсе.Опять тоже самое, боже ну за чтоо?

Вдруг меня отвлекла моя подруга Дани, Дани милая симпотичная девушка с русыми волосами и зелеными глазами, по ее словам, ее никто не любит, но это не так, я заметила как пялятся на нее куча пацанов с нашего курса, хаа!

POV Влад

Мы просидели еще в классе минут 30-40, и обогиславабогу прозвенел звонок.Мы с Артемом пошли в туалет,прозодя мимо Ани, я не удержался и сказал "Привет, я скучал",она просто промолчала и отвернулась. Дойля до туалета Артем начал допрашивать меня об Ане Ренс, я ему конечно все рассказал.

День пролетел незаметно.

ты стала моей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя