1

263 6 0
                                    

пред!: тут есть прон, кто не хочет, не читайте, этот пред будет везде, где он есть (на всякий случай)

Она была так прекрасна. Её длинные волосы всегда были собраны в аккуратный высокий хвост. Её зеленые глаза были аккуратно подведены подводкой, а ресницы были покрашены тушью. Одевалась она довольно скромно, но выглядела лучше даже девушек, которые надевали короткие юбки и смотрелись как бляди. Её уроки было приятно слушать, объясняла она достаточно понятно, и если идет какой-либо материал, то она обязательно показывала пример. Она была душенкой для всей школы. Она — преподаватель физики. Она питала чувства к преподавателю химии. Она — Франция.

Могут ли быть отношения между учеником и учителем? Парень задумывался об этом и не раз. Его блондинистые волосы, которые были в творческом беспорядке практически всегда, были в основном спрятаны под ушанкой, которую снимал он только, если этого попросит преподаватель. У него серые глаза, безжизненные серые глаза, однако в противовес глазам, его фантазия была довольна бурная. Он одевался всегда по простому — что попалось под руку, то и надевал. Он — ученик выпускного класса. Он был влюблен по уши в преподавателя химии. Он — Россия.

Длинные, цвета ворона, волосы легко спадали на плечи, а оставшиеся часть завязывалась лентой, которая никогда не спадала. На практических занятиях, мужчина убирал волосы в тугой низкий хвост все той же лентой. Синей лентой. Его карие глаза выражали полную сосредоточенность, порой задумчивость или таинственность. Носил на себе строгий костюм, преимущественно темно-синего цвета. Он читал и объяснял материал настолько интересно, что даже самые заядлые двоечники могут получать отнюдь не двойки. Он оценивал строго, но никогда не ставил два, а давал второй шанс, но если и во втором шансе была двойка, то эта оценка всё же шла в журнал. О его жизни не знал никто, никто не догадывался, что ему нравится кое-какой человек, он всегда придерживался схемы учитель-ученик, даже если позволял ученикам обращаться к нему на ты. Он — учитель химии. Он — Великобритания.

— Канада, мне кажется, что я дурак, — в очередной раз проговорил Россия своему другу по парте и другу вообще.
Канада — парень 17 лет, коротко стриженные волосы, голубые глаза. У него тоже есть шапка с хвостом, как у енота, как проговорил однажды Россия. Он носил на своей челки заколку в виде кленового листа, и ему было пофиг на мнение, ибо панк.
— Да боже, успокойся, это всё пройдёт и ты забудешь, — Канада закатил глаза, а после посмотрел на время. До урока оставалось еще 10 минут.
— А если не пройдет?
— Ну поступай на учителя, потом сюда работать, может повезет…
— Нет, ты понимаешь, что по нему течет Франция, а как она прознала, что я по нему тоже теку, понятия не имею, Канада, пж, убей меня, — Россия со вздохом положил голову на парту.
— Убивать я тебя не буду, хватит депрессировать, Россия, еще только ноябрь, — Канада посмотрел на своего товарища.
Сейчас у них должна быть химия, в которой Россия разбирался на ура, так же как и Канада. Правда, первое занятие — тот ещё позор, но не все люди идеальны. Да и потом препод Великобритания был у них только второй год, но подтянул по химии намного лучше, чем этого пытался сделать предыдущий препод за восьмой и девятый класс.
Прозвенел звонок, класс разошелся по своим местам, а спустя две минуты в кабинет пришел Великобритания с папкой в руках. Неаккуратно бросив папку, мужчина стал отмечать отсутствующих. Обычно на его уроках отсутствующих практически не было, потому что уроки вел довольно-таки интересно, поэтому все шли к нему с удовольствием.
Покончив с этим делом, Британия начал занятие. Сегодня было чистое повторение, поскольку на следующем занятии будет контрольная.
Класс справился со всем довольно быстро, поэтому за десять минут до конца урока, Великобритания отпустил класс.
— Россия, останься, пожалуйста, — окликнул препод, отвлекаясь от бумажек.
Россия, который был практически в дверях, с мольбой в глазах посмотрел на Канаду, который тупо улыбнулся и пожелал удачи. Россия вздохнул и подошел к преподавательскому столу. Когда класс опустел, Британия на совсем отвлекся от бумажек и посмотрел на Россию.
— В скором времени будет олимпиада по химии, я хотел спросить тебя, не хочешь ли поучаствовать?
— Хм, — Россия задумался. С одной стороны это выгодно, потому что после школы надо же куда-то поступать. С другой стороны нужно найти время на подготовку, — Я согласен— Прекрасно, — Великобритания взял бумагу и написал имя ученика. На той бумаге было еще несколько имен, — я тебе скажу, когда начнутся дополнительные занятия для подготовки к олимпиаде.
— А… — Россия хотел что-то сказать, но не смог сформулировать фразу, поэтому получилось просто «а», — хорошо, до свидания.
Преподаватель кивнул и вернулся к заполнению бумажек, а Россия, посмотрев на мужчину, развернулся и вышел из кабинета, аккуратно закрыв дверь. Глубоко вздохнув, Россия быстрым шагом пошел к кабинету, где должен был его ждать Канада. Так и оказалось, поэтому блондин быстро подошел к нему.
— Ну, как всё прошло? — улыбнувшись, Канада убрал телефон в карман и посмотрел на друга.
— Я записался на олимпиаду по химии, — на выдохе проговорил Россия.
— Ого, настолько отчаялся.
— Не пон.
— Великобритания готовит к олимпиаде всех индивидуально.
Россия впал в ступор. Вот это было реально неожиданно. Хотя два или три занятия индивидуально ничего не изменит.
— Но этого же ничего не изменит, — проговорил блондин, облокачиваясь на стену.
— Кто знает, может и изменит, — Канада тупо шиппер.
Россия посмотрел на него, как на умственно отсталого.

хочуМесто, где живут истории. Откройте их для себя