Я всю ночь не сомкнула глаз. Изучала особняк. Моя комната и комнаты моих родственников были на третьем этаже. На первом этаже есть игровая комната, там я провела с двух часов ночи до пяти утра. Во всём особняке есть пять ванных комнат: одна для девочек, одна для мальчиков, одна для безликих и две общие. На втором этаже я нашла библиотеку.
Сейчас мы сидим за огромным столом и завтракаем. Я оглядела всех и не нашла Спленди, Тренди, Тима, Кейт и Клокворд.
- *Интересно, где они?* - задался вопрос в моей голове
- *На охоте. Трендер в своей комнате.* - прозвучал чей-то голос в моей голове
- *Пап, это ты?*
- *Нет. Я Слендер*
- *Понятно. А читать мысли все безликие умеют?*
- *Да. На счёт тебя не знаю. Ты не могла бы чуть скромнее одежду найти?*
- *А что? Дядюшку Сленди на племянницу потянуло?* - я ехидно улыбнулась и посмотрела на дядю Сленди
Папочка поперхнулся чаем, а дядя Сленди покраснел. Все на нас посмотрели и с непониманием переглянулись.
- Простите. - уже в слух произнесла я
Папочка резко встал из-за стола и ушёл. Все остальные тоже стали быстро расходиться. За столом остались только я, дядя Сленди, Салли, Кейт и Джек.
- Я сегодня на охоту. Вернусь завтра. - сказал Джек и ушёл
- Сестричка Кейт, давай поиграем? - спросила Салли, дёрнув Кейт за рукав
- Хорошо. Пошли. - ответила Кейт
Кейт встала из-за стола и направилась вместе с Салли к выходу.
- Иди к Трендеру. - начал говорить дядя Сленди - Он тебе одежду подберёт.
- Ладно. - я встала из-за стола - Спасибо за еду.
Я ушла из столовой. Пока поднималась по лестнице, я думала о том, идти к дядюшке Тренди или не идти. Я решилась на том, чтобы посмотреть, что у меня в рюкзаке. Во многих моих рюкзак постоянно лежали какие-нибудь вещи. Я пришла в свою комнату и залезла в рюкзак. Достала подарок Трендера для мамы, джинсовые мини шорты, красную майку и чёрная полупрозрачная блузка с длинным рукавом. Я взяла подарок и развязала его. Это было чёрное платье на завязках, его подол располагался в три слоя. Я одела его. Платье было мне по колено, оно было мне немного велико, но завязки всё исправили. Пока я любовалась и крутилась перед зеркалом, заметила на платье небольшой карман. В нём лежал листочек. Развернув бумажку, я увидела записку: "Это платье для твоей дочери. Подари, когда ей будет 14 лет".
- Чего? - произнесла я мысли в слух
Я быстрым шагом вышла из комнаты и направилась к дядюшке Тренди. Подойдя к двери, я постучала. Из комнаты донеслось согласие, чтобы вошли. Я открыла дверь и зашла в комнату. Повсюду валялись ткани, большие катушки ниток и ленточки.
- Я не поняла. Дядя Тренди, объясни пожалуйста, что всё это значит? - я протянула записку, а дядя взял её
- Эх... - дядя тяжело вздохнул - Это всё шар. Он разбился в тот день, когда я закончил это платье. Он показывал мне кому и какие размеры одежды будут нужны в будущем. Я был сильно удивлен, когда шар показал тебя. Когда ты появилась вчера, я понял, что был прав, что решил сшить это платье четырнадцать лет назад.
- Расскажи мне.
- Что?
- Я хочу знать, по маму. Какую ты её запомнил?
- Ну... Она была весьма весёлой. Она была здесь всего десять дней, но пару раз мне помазала с заказами. У неё хорошо получалось дополнять одежду. Она и на кухне последние три дня помогала. Как жаль, что ей пришлось уйти. Всё из-за...
- Из-за чего? - в ответ молчание - Тренди, ответь пожалуйста.
- Нечего. Забудь. Тааак... Может поможешь мне?
- Чем именно?
- Сможешь пришить эти цветы к подолу того платья? - дядюшка указал на простое синие платье
- Да.
Я взяла цветы, нитки и иголки. Села на пол рядом с манекеном и стала шить. Через двадцать минут я пришила цветы к подолу, но что-то было не то. Я посмотрела на Тренди. Он был увлечён пошивом мужского костюма.
- Для чего это платье?
- Вроде как на бал заказали.
- Хорошо. Я поняла.
Я взяла несколько кружевных лент. Обшила рукава с вырезанными плечами и декольте. Это заняло у меня почти час. Меня всё равно что-то смущало в этом платье. Я взяла большие катушки малинового, вишнёвого, красного, темно- и светло-зелёного цвета. Я начала вышивку на животе. Через несколько часов была вышита огромная роза, чьи зелёные лебистки уходили на юбку платья. Теперь я довольна.
- Что ты...
Я обернулась и увидела Тренди, который стоял в оцепенение.
- Я сделала что не так? Я плохая помощница...
Я встала с пола и собралась уходить, как дядя остановил меня.
- Ты сделала лучше, чем я ожидал. Молодец Оффелия. Нет.. Фея.
- Тренди, это тебе спасибо, что позволил.
Я обняла дядю Тренди и вышла из комнаты. Чтож, отношения с роднёй налаживаются. Но... Его рассказ не похож на то, что она писала в дневнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь извращенца
RandomЯ нашла Дневник мамы... Её исследование было необычным... Мой отец монстр... Бабушка... Я монстр...