Мы сидели в гостиной и смотрели голубой огонёк. Петросян отжигал по полной. Все смеялись, даже Слендер и Трендер. Я сидела на полу перед диваном вместе с Джеффом, Тоби и Кейт. Новый год сдесь не празднуется, но зато все вместе смотрят телек и смеются. Ну, кто-то может немного выпить. Что странно все девушки на отрез отказались пить и половина парней тоже. Я всё же согласилась. Яблоко от яблони, как никак.
Время было уже около двух часов ночи. Кто-то ушёл сам спать, кого-то отнесли, а кого-то и вовсе грубо разбудили чтобы тот сам пошёл спать. Осталось немного девять человек. Ну, точнее существ. Я была очень пьяна и не смогла бы дойти до своей комнаты одна. Я посмотрела на спящего Тоби, потом на Джеффа. Я взяла его за руку.
- Джеффи, не поможешь до комнаты дойти? - спросила я шепча ему на ушко
Джефф улыбнулся, встал, помог мне подняться и мы пошли к лестнице. У самой лестнице я споткнулась и упала бы, если Джефф меня не поймал бы. Джефф вздохнул. Он взял меня на руки, как принцессу и пошёл вверх по лестнице.
- Я же тяжёлая...
- Ты лёгкая, по сравнению с Лью. Часто под пули попадает. Приходится тощить.
- Ясно..
Джефф подошёл к своей комнате и с ноги открыл дверь. Зайдя в комнату, он подошёл к своей кровати и положил меня. Потом закрыл дверь и лёг рядом. Он положил правую руку на мои бёдра, а левую под шею. Крепко обняв меня, он прижался ко мне. Его крепкие тёплые руки, горячее дыханее и алкоголь сводили меня с ума. Я положила свою правую кисть ему на пах. Джефф немного вздрогнул. Я начала шалить пальчиками в его пахе.
- И что же ты удумала?
Он укусил меня за мочку уха, его горячее дыханее обожигало. Я не выдержала и вырвавшись из его объятий, села сверху. Он приподнял и без того задравшееся платье и проник в мои трусики. Моё сердце трепетало. Моё тело хотело его. Он немного погладил мой клитр и вынул руку из трусиков. Он схватился за платье и снял его с меня. Я оказалась в одном белье. Его руки обхват ли меня и притянули к себе. Наши губы соприкоснулись в страстном и властном поцелуе. Лёгкими движениями он перевернул нас, и я оказалась под ним. Он снял свою одежду, а потом окончательно раздел и меня. Одним резким движением он вошёл в меня. Из моих уст вырвался стон. Он двигался во мне медленно, чтобы насладится моментом. Его горячие поцелуи в шею возбуждали ещё больше. Выбрав хороший момент, я перевернула нас, и сверху оказалась уже я. Торс уже на автомате начал двигаться сам по себе на его паху. Его руки будто исследовали моё тело проходясь по всем точкам. Они остановились на моей груди. Он сжал их. Я стала двигаться ещё быстрее.
Всё было так хорошо, но... На тумбе рядом с кроватью лежал нож. Инстинкты и привычки взяли верх надо мной. Я схватила нож и тут же направила его в сторону сердца. Одно мгновение и моя рука резко остановилась. Джефф держал мою руку с ножом и смотрел на меня. Я осознала всю ситуацию. Джефф свободной рукой забрал у меня нож.
- Джефф... Я...
Чёрт! Я чуть не убила своего товарища! Отдернув руку я не удержала равновесие и упала на пол. На глазах навернулись слёзы. Я закрыла лицо ладонями. От ненависти к самой себе я начала дрожать. Кровать заскрипела. Джефф накинул на меня одеяло.
- Я понимаю тебя... - я резко остановилась плакать и обернулась - Когда Лью попал сюда, я был зол на него, как и он на меня. Довели друг друга до полусмерти. Не переживай.
Джефф взял меня за талию и усадил к себе на колени. Его не привычная доброта. Искренность. Тепло его тела. Всё это заставило успокоится и я погрузилась в мир Морфея.
Не слишком ли резко обломчик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь извращенца
RandomЯ нашла Дневник мамы... Её исследование было необычным... Мой отец монстр... Бабушка... Я монстр...