Здравствуй отец

1K 40 6
                                    

Я одела рюкзак, прыгнула в окно и побежала в сторону парка, который находился рядом с лесом.  Я впервые бежала с такой скорость, что едва успевала увернутся от приград. В парке я оказалась чуть ли не в четыре раза быстрей, чем пешком. Когда я попала в парк, через мгновение я уже была в лесу. Не знаю сколько я бежала ещё, но убежала я далеко от городка. Остановиться мне пришлось резко и не очень приятно, так как, я врезалась в дерево. Убедившись, что это обычное дерево, я с облегчением вздохнула и упала на землю. 

- Допустим я в лесу. И как мне теперь искать отца? Он наверное даже не знает обо мне. Или знает? Аааааа!

Глубоко вздохнув, я приняла сидячие положение и открыла рюкзак. Из рюкзака я достала воду. Что странно, после такой пробежки меня не мучала жажда. Сделав два глотка, я убрала воду обратно и встала с земли. Только сейчас я поняла как выгляжу: длинные растрёпанные чёрные волосы; домашние короткое чёрное платье в белый, желтый и оранжевый мелкий цветочек; обуви совсем нет, даже носков нету. Опечалено вздохнув, я начала свои поиски.

В лесу местами уже начались виднеться лучи солнца. Мои поиски успешными нельзя назвать. Ноги все в царапинах и грязные, а платье местами порвано. Но мне похоже повезло. Среди деревьев я увидела одного из безликих. Может он мне поможет? Я подошла к безликому во фраке. У него была "четырехслойная" коса.

- Простите, но вы не знаете, где я могу найти ОффендерМена?

За вопросом нечего не последовало. Безликий лишь замахнулся своей косой. Я закрыла глаза. В спине резкая боль, но я промолчала. Где-то в стороне я услышала, как что-то упала. Открыв глаза я увидела, как безликий поднимает свою косу с земли.

- Мне повторить вопрос? - спросила я выпрямив спину

- Зачем он тебе? И кто ты такая? Я впервые вижу тебя. - заговорил безликий изучая внешность девочки

- Я ещё сама не до конца понимаю кто я. Ещё пару дней назад я была обычной девочкой без родителей, а сейчас я  стою здесь и разговариваю с безликим. Во мне пробудились силы, которые убили моего последнего родственника. Точнее, я так думала. 

- Ты предполагаешь, что ты дочь моего сын? 

- Что? Вы отец Оффендера? Значит вы мой дедушка? 

- Как ты узнала кто твой отец? 

- Мама вела дневник. Своего рода расследование. Там было всё написано.

Я опустила голову и закрыла глаза. По звукам я поняла, что безликий приближается ко мне. Он положил руку на моё плечо.  

- Подними голову.

Я подняла голову и увидела перед собой огромный дом. Безликий подошёл к двери и распахнул её. Моему взору предстал холл, где были люди в масках или с обезображенном лицом

- Здарова детишки, я дома!

Он говорил это так громко и наигранно, что я думала оглохла. В тот же миг холл стал пустым.

- Вас не любят здесь? - спросила я

- Они не любят мои методы воспитания. - ответил безликий - Идём.

Мы пошли к лестнице. На лестнице мы встретили парня в белой маске.

- Тим, собери трёх оболтусов в кабинете Сленди.

- Да, сир. - парень немного поклонился и ушёл

Похоже здесь всё ещё больше запутанно, чем я ожидала. Мы поднялись на третий этаж и зашли в ближайшую к лестнице дверь. Мы оказались в кабинете, где за столом сидел ещё один безликий в костюме.

- Отец? - спросил безликий за столом - Почему не предупредил? 

- Я сам не ожидал, но встретил эту юную особу. - безликий во фраке указал рукой на меня

- Здравствуйте. 

Мне показалось, что этот безликий посмотрел на меня с каким-то призрением. Безликий во фраке сел в кресло и жестом дал знать, что я могу присесть. Через минут пять в кабинет вошли ещё три безликих, среди которых был мой отец.  

- Вам наверное интересно, почему я вас собрал и кто эта особа. Можешь представится 

- Меня зовут Оффелия. Мне 13 лет. Мама назвала меня в честь отца. Так по крайней мере она писала в дневнике. Мой отец Оффендер Мен. 

- Ложь! - воскликнул Оффендер и стукнул по столу - Все мои дети в той клетке... - его глаза засветились фиолетовым цветом

Он отрёкся от меня? Он моя последняя надежда на выживание в этом мире. 

- Всех моих детей убивают эти ублюдки. - сказал Офф

- Ну раз ты мне не веришь. Значит и делать мне здесь больше нечего! - последние слова прозвучали демоническим голосом

У меня закружилась голова. В спине снова эта боль. Всё тело начало ломить. Я потеряла сознание.

Дочь извращенцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя