Мне дословно всё объяснили. Если у меня будут проблемы и я не смогу себя контролировать, то начнутся тренировки. А так до меня им никакого дела нету. Ну и семейка у меня. Сейчас я скучающи сижу на диване и жду дядю Спленди, чтобы он меня со всеми познакомил. Он выводит детишек из леса и поэтому мне приказали его ждать в холле. Не прощу за такую скуку смертную. Даже книг не дали почитать.
- Давай играть? - спросила маленькая девочка
- Прости, но мне надо ждать дядюшку Тренди. - она на меня обижено посмотрела - Но если ты меня со всеми познакомишь, то так уж и быть поиграю с тобой.
- Ураа! Я Салли!
- А я Оффелия.
- За мной!
Пока мы шли на второй этаж, я ей сказала с кем уже знакома. Мы прошли в конец коридора. Салли открыла дверь и вошла, а я следом.
- Бен, познакомься с новенькой! - как то с приказным тоном сказала Салли
- Я Оффелия. Привет.
- Я Бен. И вы мне мешаете.
Салли фыркнула на задрота, схватила меня за руку и увела из комнаты. Закрыв дверь, Салли тут же зашла в соседнюю комнату.
- Изыди демон! - прокричал парень в белой толстовке и кинул нож мимо Салли
- Мазила. - сказали мы одновременно с Салли
- Это чудо Джефф. Не подходи к этому грубияну. Пошли Оффелия.
Вот и познакомились. Салли как и в прошлый раз взяла меня за руку и вывела из комнаты. Мы направились на другой конец коридора. Она уже постучала в дверь.
- Войдите. - послышался из-за двери женский голос
Салли вошла, а я за ней. Там были две девушки, парень с топорами и Тим. Тим как ошарашенный прыгнул в окно.
- Не трогай меня!! - уже послышалось за окном
- С ним всё нормально будет? - спросила я
- Не волнуйся, сестрёнка. - ответила Салли - И так это наша новенькая, прошу любить и жаловать.
- Привет я Оффелия. Мне тринадцать и я дочка Оффендера.
Я Кейт. - сказала ничем не выделяясь первая девушка
- Я Фофи. - сказал парень поглащая вафли - Буфешь Фафли?
- Сначала прожуй, потом говори! - сказала зелёнаглазая девушка и дала парню подзатыльник - Я Клокворд. Так ты безликая?
- Сама не понимаю. Как бы да, но не до ко... - Салли не дала мне договорить
- Всё, пошли!
Она снова взяла меня за руку и повела по коридору. Из комнаты вышли ещё два парня и пошли к нам на встречу. Салли помазала им рукой.
- Худи! Джек! Идите сюда!
Мы встали на против друг друга. Парни оценивающе смотрели на меня.
- Это Оффелия, наша новенькая.
- Привет. - сказала я
- Я Худи. - сказал парень в черной маске
- А я Безглазый Джек. - сказал парень в синей маске
Я хотела заговорить, но Салли дернула мою руку, чтобы увести, но я потеряла равновесие и упала на парней. И вот два парня лежат на полу, а я сверху них.
- Простите! - извинилась я
- Нечего страшного. - ответил Худи
- Салли, ты не могла бы как то по окуратнее? - спросил Джек
- Ты и до них добралась!!! - крикнул Тим который поднимался по лестнице - Парни, она вас изнасилует! Это дочь Оффа!
- Если это будет она, то я не против. - сказал Джек и прижал меня к себе
- Джек, тут дети. И к тому же она тоже ещё ребёнок. - сказал Худи вставая с пола
- Ну ладно. - сказал Джек
Джек отпустил меня и мы встали. Я подошла к Салли.
- Салли, это все, или ещё с кем то надо знакомиться?
- Это не все. Остальные живут в других местах. А теперь пошли играть!
Я кивнула головой соглашаясь. На этот раз уже я взяла её за руку и мы пошли в её комнату играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь извращенца
De TodoЯ нашла Дневник мамы... Её исследование было необычным... Мой отец монстр... Бабушка... Я монстр...