Я думала, что умерла, но я проснулась в чей-то комнате. Стянув одеяло, я заметила, что моя кожа стала белой. Встав с кровати, у меня закружилась голова от непривычной мне высоты. Я стала наверное ростом под сто семьдесят. Я была ростом сто тридцать семь. В полутьме я нашла зеркало и еле подошла к нему. В зеркале перед собой я увидела высокую девочку, белую как снег, у которой платье было короче положенного, чьи чёрные волосы были до пола и даже немного волтузились по нему. Ещё немного покрутившись у зеркала, я вышла из комнаты. Была я на третьем этаже. Пока я спускалась по лестнице, то никого не увидела. Только в холле я увидела на диване несколько парней, среди которых я увидела Тима. Тим сидел на подлокотнике дивана. Я подошла сзади и нагнулась к его уху.
- Тими. - произнесла я шёпотом
Парни резко повернулись в мою сторону, а Тим приставил остриё ножа к моему горлу. Я подняла руки в верх.
- Ладно. Ладно. Неудачная шутка. Я просто хотела спросить, где хоть один из моих родственников.
- Дура! Ты хоть знаешь где находишься? - начал кричать Тим, ну а я расплакалась - Эй... Прости... Ну не плач, а то не хочу износилованным быть.
Я резко перестала плакать. На моём лице появилась дикая улыбка. В спине прошлась почти не чувствоваемая боль. Мои белые щупальца схватили Тима. Все разом накинулись на меня. Не знаю как, но я вместе с Тимом оказалась на крыше. Я прижала бедняжку и села сверху. Я наклонилась к его лицу и смотрела прямо в глаза.
- Так что ты там про изнасилование говорил?
Он молчал. Я медленно сняла с него маску. На его лице был шок. Чёрт! Этот азарт сводит меня с ума! Я облизнула его шею и губы. Похоже он отошёл от шока.
- Пу... ПУСТИ МЕНЯ!!!! ВЕДЬМА!!!
Я отпустила его, расхохоталась и стала кататься по крыше. Да так докаталась, что полетела вниз. Я закричала от страха к смерти. Потом я почувствовала, как кто-то держит меня за талию. Открыв глаза, я увидела отца и дедушку. Меня этими щупальцами держал папа.
- О чём я и говорил, отец. - сказал папа - От неё будут одни неприятности.
- ОФФ, ДЕРЖИ СВОЮ ДОЧЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ПАРНЕЙ! - послышались крики Тима с крыши
Папа меня отпустил и я упала на землю. Пока я вставала, дедушка спросил:
- Ты что сделала? Это Тим орал?
- Ну во первых, да, орал Тим. Во вторых, просто азарт и отцовские гены. - я посмотрела на папу
- Ты пыталась Тима изнасиловать? - спросил дедушка
- Ну фактически, я даже не знаю как насиловать. Да и мне всего тринадцать, о чём тут говорить? Похоже он теперь стороной меня обходить будет. Точно! Совсем с ним забыла что хотела. Я требую объяснений. Что со мной происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь извращенца
De TodoЯ нашла Дневник мамы... Её исследование было необычным... Мой отец монстр... Бабушка... Я монстр...