Pov Payton.
Я поднимался на второй этаж за своей курткой. Там лежали мои сигареты. Взяв свою куртку, я направился на первый этаж. Уже готов был я спускаться, но услышал до боли знакомый голос. Да. Это была она. Карра.
Как только это имя мелькнуло у меня а голове, я побежал искать комнату, из которой исходили эти крики. Из-за очень громкой музыки, найти именно ту комнату из которой доносились очень громкие "оры" было не так уж и просто. Я обошел все комнаты которые только можно было, ни одной из них не было Карры. Я развернулся, и стал спускаться вниз на первый этаж. Ну вот опять, опять эти крики и тот голос, который так сильно был похож на голос Карры. Осмотревшись, я заметил самую дальнюю комнату, в которую, я, кажется еще не заходил. Сразу обдумав все свои последующие действия, я направился в комнату с сиреневой подсветкой, которая то и дело "Выбивалась" из под двери в комнату.
Я зашел туда. Из-за тусклой сиреневой подсветки, которая только снижала видимость в комнате, я сразу не увидел кто на кровати, но подойдя поближе, я убеделся что это она. Карра. Над ней стоял какой-то парень. Он что-то говорил.
Разобрав только одно слово на подобии "шлюха" я сразу подумал что здесь что то не то..
На следующем моменте этот парень замахнулся на девушку, ну а я соответсвенно замахнулся на него. и не только замахнулся, а ударил его в нос. Из которого моментально полилась ярко-красная жидкость. Оттолкнув его к двери, я сразу подбежал к девушке. Подбежав к ней, я поднял ее заплаканное лицо за подбородок, и посмотрел ей в глаза. Да. Теперь я был уверен что это она.
Я взял ее на руки, и понес в соседнюю комнату. Потом я положил ее на кровать, укрыл мягким розовым пледом, и лег рядом с ней обняв за талию. Следующие пять минут я слышал только тихие вздохи и незначительное похлипывание носом. Я поверул ее к себе, и обнял. Она утыкалась мне в грудь, и уже через несколько минут уснула..
___________________________________________________
Всем привет. Извините что не было глав довольно таки долгое время. У меня забрали телефон из-за плохой успеваемости школе.. Когда его вернут я также не знаю. Главы буду выпускать не так часто, но буду.
Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me please.. [18+]
FanfictionЭто история про девушку Карру. Обычный подросток, учиться в 10 классе. Присутсвуются сцены 18+ 🔞 Прочитай, тебе точно понравится..🥱