глава 7.

20 1 0
                                    

Pov Karra.

Я проснулась в комнате, которая была выполнена в белых тонах. Все как я люблю. Повернув голову я увидела Пэйтона, который мило сопел мне в шею. Я решила не будить его, ведь взглянув в окно я понимала что еще очень раннее утро. Часов 6-7. Я тихо подошла к двери и открыла ее, я вышла в коридор и решила спуститься на первый этаж. Так скажем осмотреть всю сложившиеся ситуацию.. 

Спустившись на первый этаж я обнаружила толпу подростков возле барной стойки. Кто то решил опять похмелиться, а кто то просто сидел в телефоне. На диване я увидела такую же толпу подростков. Они просто напросто лежали друг на друге. Как я поняла, им в кайф. Некоторые валялись на полу. Типичные последствия любой вечеринки. Ничего удивительного. Я подошла к барной стойке, взяла в руки стакан, и налила в него воды. Выпила все это, и вновь пошла на второй этаж. В комнате все также мило, но уже в подушку сопел Пэй. Наверное из за скрипа двери, который создался из за того что я зашла в комнату, он проснулся. Он повернулся ко мне и улыбнулся. Какой же он все таки милый..

- Привет, как спалось? - спрашивает у меня шатен все также улыбаясь. Такой зайка, я не могу.

- Да вроде все хорошо, - отвечаю ему я, паралельно направляясь к стулу, который стоял в углу комнаты - Ты как? 

- Да тоже вроде хорошо, - он продолжает все также улыбаться смотря на меня. - Ты такая сегодня красивая, Карра. 

- Спасибо, - я засмущалась, хотя даже не понимала к чему это все. Я ведь только проснулась, как я могу быть красивой? - Не смотри на меня так.. - этот парень все также заставляет меня смущаться. Я чувствую себя неловко.

- Как "так"? - он начинает улыбаться еще сильнее. Ну вот зачем он это делает?

- Не улыбайся так, пожалуйста. 

- Почему же мне нельзя улыбаться? - на этом моменте я сама отвернулась от него. Ну а что? 

- Ой, только не обижайся. - не поняла, на что я должна обижаться?

- На что не обижаться? - мое выражение лица стало вопросительным. Как и сам вопрос.

- Ну, все же девуки обижаются на всякую ерунду..

- Я не все! - возмущенно отрезаю я.

- Все, все. Я это уже понял. - ну наконец то!

(...)

Pov author.

Красная Toyota Supra  подъезжает к маленькому двухэтажному дому. Девушка выходит из автомобиля, паралельно махая рукой тому, кто подвез ее до дома. Это был все тот же шатен. Парень тоже помахал рукой в сторону девушки, и скрылся меж дворами. Карра идет к своему маленькому домику. Открывая дверь на нее набрасывается мать с неким "допросом". Где была та всю ночь, с кем она была этой ночью, и что то по типу этого. Наверно это случалось с каждым. Ответив на все вопросы своей матери, девушка удалилась в свою комнату. Уже там она легла на мягкую незаправленную кровать, и поставила свой телефон на зарядку, которая находилась между кроватью и маленькой коричневой тумбочкой.

Pov Karra.

Я зашла в свою комнату и сразу же "упала" на кровать после длительного допроса моей матушки. Эм, ну не стала же я говорить что, эту ночь я провела на вечеринке, там меня чуть не изнасиловали, а проснулась я в кровати с парнем, который спас меня. Я не стала вдаваться во все подробности. Я доложила своей матери то, что якобы я была у своего одногрупника, и помогала ему подтянуть знания, потому что это мне сказала директриса. Вроде бы она поверила, фух..

Хоть я и не капельки не устала, я все же решила немного поспать. Потому что если моя мама узнает где я была на самом деле, мне крышка.

Через каких-то долгих и мучительных сорок минут мне удалось заснуть..

____________________________________________________________

У меня через неделю начинаются осенние каникулы. Ура! Если честно, давно жду этого. Сидишь целыми днями дома в телефоне или ноутбуке, смотришь фильмы на телевизоре, и просто наслаждаешься свободным время провождением. Ну не чудо ли.

Love me please.. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя