Глава 3.

23 0 0
                                    

Сразу выйдя из кабинета я врезаюсь в чью то грудь.

??:Поокуратнее можно!?

Ничего не ответив я пошла дальше. Ну а что я должна была ответить? «Ой, прости засмотрелась.» или «Сам поокуратнее будь.» ? Не в моем случае.

Посмотрев расписание в своем телефоне, я направилась к нужному кабинету.

Вот он. Кабинет 378. Кабинет физики. Физику я никогда не любила, и ничего не понимала в ней. Зайдя в кабинет я сразу же села за предпоследнюю парту и начала залипать в телефоне.

Через некоторое время прозвенел звонок на урок. Я делала вид что слушаю учителя. Но это было совсем не так. Я просто втыкала в одну точку и думала о себе..

"Почему я изгой?"
"Что со мной не так..?"

Из моих раздумий меня вывели какие то парни. Они просто влетели в кабинету чуть не выбив дверь. Ничего не сказав они пошли на задние парты. Среди них я увидела знакомое лицо. Это тот парень. Ну.. С которым я столкнулась на перемене... Если честно, мне было даже чуть неловко. Весь урок я смотрела в учебник, а тот парень очень пристально смотрел на меня. От этого мне становилось ещё более неловко...

Урок прошел очень скучно и долго.. Я записала домашнее задание на завтра, и пошла к расписанию. Дабы посмотреть, какой следующий урок.

Выйдя из этого ада я снова врезаюсь в чью то грудь.

« Вы серьезно!? »

Подняв свою голову я увидела все того же парня в которого я врезалась на прошлой перемене.

??: Да ты издеваешься!
Я: Прости...
??: Просто «прости?» Ты врезается в меня уже второй. ВТОРОЙ МАТЬ ЕГО РАЗ!
Я: Это я!? Это я в тебя врезалась!? Да если бы ты вообще не проходил тут, этого цирка бы не было! УЙДИ С ДОРОГИ!

Не понимаю, что на меня нашло, но я впервые за долгое время повысила голос на кого то.. Это было очень странно даже для меня самой.

А он все также как в ни в чем не бывало стоял передо мной. Ну а я со своим СЛИШКОМ маленьким ростом. Упиралась головой в его грудь.

Не дождавшись хоть каких нибудь действий с его стороны, я оттолкнула его, и пошла к расписанию.

«Бесит!»

Я посмотрела расписание и пошла к следующему кабинету. В этот раз это был урок Тригонометрии. С таким же испорченным настроением я поплелась к нему. Если честно, тригонометрию я даже любила... Ну а что? Чертишь  себе и чертишь. Тем более этот урок ведёт мужчина. О́н очень добрый. Да и отношения у меня с ним довольно хорошие. Ну а вообще, хорошие отношения у меня почти с каждым учителем этой школы. Я же «Тихоня» . Я много раз хотела изменить свой статус в этой школе. Но никак не решалась..

Love me please.. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя