Мое утро началось с раздражающего звука будильника. я встала, и сразу направилась в ванную комнату. включила свой любимый плэйлист, и стала чистить зубы. Через 15 минут я вышла из ванной и поспешила одеваться.
— Черт, я как всегда опаздываю! - боже, и так всегда.
быстро одевшись, прихватив с собой ланч и рюкзак, я наконец-то выхожу из дома. возле дома стоит аккуратно припаркованная машина моего нового знакомого. Быстро садясь в нее, и перекидываясь пару словами с шатеном, мы трогаемся в сторону школы.
около ворот школы мы были уже через минут 5-7. выйдя из машины я посмотрела в сторону крыльца моего учебного заведения, на меня сразу посыпались завистливые взгляды моих одноклассниц, и девочек с параллели. проигнорировав все взгляды в мою сторону, я гордо зашла в школу, через некоторое время ко мне подошел шатен. он сказал что пойдет на урок. как я знала, у него сейчас должна быть алгебра. я тоже решила не отставать от него, и пошла на свой урок. боже, химия.
***
вот, прошел уже третий урок, я отправилась в столовую на ланч. зайдя в столовую, я заметила шатена. он сидел со своими друзьями за самым дальним столиком. я же решила разместиться за тем столиком, который находился рядом со входом. зачем идти в такую глубь?
быстро пообедав тостом с арахисовым маслом и бананом, я запила это все апельсиновым соком и пошла на урок. и опять я опаздываю! учительница по литературе не любит когда опаздывают. тем более, с ней у меня сложились достаточно хорошие отношения. так что, я сразу поспешила, нет, побежала на урок.
быстро зайдя в кабинет литературы я извинилась за мое маленькое опоздание, и осмотрела класс, дабы найти свободное место. свободное место было , как я поняла, на самой задней парте около окна. там сидела какая-то девушка. ее вроде, одри зовут. если честно, не знаю. мне было не очень то интересно, учимся в одном классе и учимся. так. ладно. придется садиться к ней, особого выбора у меня не было.
— привет, - я села за парту и начала доставать учебник. — тебя, вроде как, одри зовут, верно?
— да, верно, - внешность у не была очень даже приятная. не могла бы сказать что она какая-нибудь уродка, нет. но и писанной красавицей ее тоже не назовешь. — а тебя как зовут?
— меня зовут карра, приятно познакомиться. - вообще, где-то в глубине души я действительно хотела себе лучшую подругу. потому что лучшая подруга - это в принципе сестра. с ней ты можешь обговаривать свои проблемы, обсуждать мальчиков, да и просто сможешь довериться ей. так что, это знакомство было и в прям приятное.
мы с одри как-то очень быстро разговорились. она рассказала мне про себя, а я очень внимательно слушала ее. оказывается, у нее есть брат. по ее словам он ну оочень красивый. такой красивый, что в некоторых моментах своей маленькой истории она начинала запинаться. наверное, он просто бог.
также одри рассказала мне, что у нее есть сестра. но она живет отдельно от родителей в каком-то другом городе. она тоже очень красивая и находиться на 5-ом месяце беременности. так что, через месяца 4 одри станет счастливой тетей. про себя я рассказала только то, что у меня есть матушка. отец ушел от нас когда мне было лет восемь. потом она спросила где я живу. ну, я ей ответила что живу в маленьком спальном райончике дэлтон-стрит. она сказала что живет где-то рядом, так что мы можем пойти домой вместе. я согласилась. остальную половину урока мы также болтали на разные темы. у нас действительно оказалось много общего. одинаковые вкусы в музыке, чтении, и так далее. вскоре урок закончился, и мы пошли к расписанию, посмотреть какие уроки следующие. осталось два урока-английский язык и тригонометрия. сначала мы поспешили на английский. там мы все также болтали, некоторое записывали в тетрадь.
что-то как-то слишком быстро у меня появилась подруга. стоило мне присесть с ней за одну парту-появилась новая знакомая, которая рассказала много чего о себе, поболтали еще два урока-и вот тебе новая подруга. конечно, пока что, не лучшая подруга, но все же, я правда очень рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me please.. [18+]
FanfictionЭто история про девушку Карру. Обычный подросток, учиться в 10 классе. Присутсвуются сцены 18+ 🔞 Прочитай, тебе точно понравится..🥱