Глава 1

37 0 0
                                    

I just wanna be loved..💔

Сегодня 31 августа. Учеба начинается уже завтра..

Я проснулась, сделала все утренние процедуры и оделась. Завтра первый день в школе после летних каникул. Сегодня мне надо купить канцелярию и хоть какую нибудь одежду к школе..

Я спустилась на первый этаж. За столом никого не было.. На нем лежала записка.
В ЗАПИСКЕ:

Дорогая Карра, мне срочно нужно улететь в командировку. Подготовся к школе, и не забудь покушать! Деньги на тумбочке. Вернусь через неделю, не скучай!

Люблю тебя.

Мама.


Моя мама очень часто улетала в командировки. Я уже привыкла. Я взяла деньги с тумбочки и вышла из дома. Возле него уже стояла машина такси которую я заказала пятью минутами ранее.

***

Продавец: С вас 3, 600!

Я отдала ему деньги за покупки и направлялалась к выходу. Выйдя из здания торгового центра я заказала такси. Оно приехало через 10 минут. Я села в него, и мы тронулись.

Через несколько минут мы были уже около моего дома. Я расплатилась, и пошла в дом. Всю оставшуюся половину дня я убиралась в доме. Да, я очень люблю убираться. И делаю это каждый день.

***

Время:23:09 .

Я убрала телефон и стала засыпать. Заснуть у меня получилось только через 30 минут. Все это время я думала о своей новой школе, о своих новых одноклассниках и учителях..

Love me please.. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя