l part

2K 51 3
                                    

~ лесной старик знает
будущее,
но будущее не знает границ

.....17 июля 1979 года......

Июльский зной распирал просторы Англии. В городе, из-за узкий переулков, набытых толпами людей и магазинами , воздух был настолько тяжёлым, что каждый второй испытывал лёгкое головокружение.

А вот за пределами шумных мегаполисов резвился ветер, прогоняя душную и давящую атмосферу полудня.

И это привлекало внимание англичан, засидевшихся в своих тесных квартирках, кабинетах, избавляя от домашней рутины, которая, как по взмаху палочки, просачивается наружу в выходные.

Лес ,на юге Англии, просто обычный, ничем не примечательный для иностранцев, но горячо любимый местными, манил в свою темень, наполненную пением птиц, с терпкой ноткой сырости, из-за  плохо просыхающей  земли.

Яркий луч солнца бегом бросился на полянку, не скрытую столетними великанами, и принялся заигрывать с хрупкими цветами, вальсирующими  в такт ветра.

Вспышка смеха прервала идиллию, рассыпав по поляне голоса. Два женских и три мужских.

Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Ремус Люпин, Марлин МакКиннон, Лили Эванс.

Марадёры, получившие выходные в Ордене, не теряя времени, решили выбраться на природу, уединиться с природой, её сочной красотой. Ведь, живя в Англии, надо ценить такие летние деньки, улетучивающиеся также быстро, как аромат свежесваренного кофе.

Разговоры, сопровождаемые смехом, пикник, божественный аромат которого привёл на поляну птиц, совместная уборка мусора, дабы не загрязнять девственную  красоту природы.

А после.... каждый разбрёлся по направлению души, чтобы провести несколько  часов со своей второй половинкой, ведь такие моменты самые запоминающиеся, и самые ценные.....


.....Джеймс и Лили Поттер......

Прохлада реки манила, в сочную траву по её берегам хотелось запустить пальцы ног, чтобы почувствовать эту яркость самому. По цветам, столпившимся небольшими группами, хотелость пробежаться, размазывая мазки пёстрых красок.

Лили хотелось взбодриться, правильнее сказать проснуться. Вокруг война, нападения, гибнут сотни людей. Этот круговорот не оставляет никаких шансов выбраться. Сегодняшний день- секунда, когда война замерла на миг, дабы дать насладиться юностью, почувствовать вкус свободы, беззаботности, чтобы завтра с новой силой захлестнуть волной рейдов, запахом костероста и кровевосполняющего зелья, с несомненной перчинкой крови.

POTTERIANA: История любви Ремуса ЛюпинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя