~ солнце светит, вдали
мерцает боль,
а ты бежишь прочь от солнца,
в её кровавые объятия....2 августа 1979 года.....
Ветер гулял по платформе, сбивая головные уборы со статных мужских голов, и развивая локоны девушек, бросая их им на лицо.
Суета.
Стук чемоданов о камень, многоголосье разных тембров, от которых кружилась голова, пар из поездов, их гудки, влёкшие за собой усиление этого хаоса.
Но это и есть обычное утро на вокзале.
Ремус оглядывался по сторонам, в поисках друзей. Их поезд отправлялся через 15 минут.
Вечер прошедшего дня они провели в доме Поттеров. После нападения в Уэльсе и часовой битвы, они - вымотанные, грязные, с разорванной одеждой и порезами, вернулись в штаб-квартиру Ордена. Где Грюм объявил неделю отдыха, ведь работать 24/7, как они делали последние 2 недели, опасно для здоровья. А ему нужны " бодрые и здоровые бойцы, а не дохлые привидения" - так Аластор сказал им вчера.
И весь вечер они спокойно коротали, собравшись вместе в доме Поттеров. Компанию им состояли почётная бутылка огневиски, магические карты и общество друг друга.
Между 5 и 6 бокалом Сохатому в голову и пришла идея: провести эту неделю отдыха где-то за пределами Англии, вдали от этого безумия.
Бродяге пришла на ум Италия- белокаменная, с воздушными памятниками, где дух древности гармонично сочетался с настоящим, откликами будущего, отзывчивыми и весёлыми итальянцами.
Возражений не было- огневиски разум спихнул в пропасть разум.
Послышался первый гудок поезда. Около 10 минут до отправления. А Марадёров нет.
Ремус тяжело вздохнул и пошёл занимать купе. Он не волновался. Друзья успеют, но вот когда? Трасгрессируют на платформу за минуту до отправления или же прямо на крышу вагона, по пути из Соединённого Королевства?
Он усмехнулся своим мыслям.
3 гудок. Протяжный скрип, и вот, поезд оторвался от платформы.
Ремус стоит около выхода из вагона, и его глаза жадно ищут взъерошенные волосы и аристократичную фигуру.
Вот. Он нашёл,что искал: Джеймс, удерживая за руку Лили, Сириус, тянущий за собой Марлин.
- Лунааатик!- радостно поприветствовал его Джеймс, запрыгивая в поезд, и держащийся за протянутую руку Люпина.
- Спасибо, старик,- Сириус последним забрался в поезд, едва успев: поезд набирал скорость.
- Чтоб я ещё раз.... вот так вот.... согласилась....,- Лили пыталась укорить мальчишек, но дыхание от быстрого бега ещё не восстановилось. Она посмотрела на Марлин, ищя поддержки. Но МакКиннон лежала на сидение, силы покинули её.
- Да ладно, Лил,- Джеймс чмокнул Эванс в щёку,- это начало приключения, оно и не могло быть другим.
Вагон взорвался хохотом.
- Клоуны,- лишь нашёлся Ремус, предвкушая очередное приключение. Ведь с Марадёрами только так.
А поезд мчался прочь из Англии, приближаясь к части магического мира, где уже ждали координальные изменения невинную судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POTTERIANA: История любви Ремуса Люпина
FantasyВремена Марадёров. Непримечательная поездка в Италию. Во что она обернётся для загнанного оборотня? В адские мучения или пылкую любовь? ПРИМЕЧАНИЕ: • Питера нет. я не считаю его марадёром • есть выдуманный персонаж • концовка-канон Не останавливает...