IV part

694 42 8
                                    

~ пожалуйста, давай
будем танцевать до полуночи,
пока луна не поглотит нас

Солнце нещадно светило. Обычно, в середине августа, в Англии уже залегали фиолетовые тучи, пёстрые листья вальсировали, укрывая чахлую  траву, деревья оголялись. Уже повсюду веяло осенью. И сама она ступала, медленно, но уверенно на просторы Англии, укутывая всех пледом меланхолии и протягивая кружку депрессии.

А в Италии царствовало лето. Оно не собиралось уходить. Будто укоренилось здесь лет сто назад, да так и продолжается. Так казалось Ремусу, идя они всей компанией по улицам Рима. Погода вытолкала их на улицу. Они и не сопротивлялись. Скоро отъезд в унылую, простывшую Англию, а душа требует насладиться солнцем. Да так, чтобы на год хватило. Иммунитет от моды осени.

- Смотрите, магазин с пластинками!- радостно привлекла их внимание Марлин. На углу стоял магазинчик, на вид новый, ветрины потонули в горах пластинок. Рок, джаз мерцали на солнце.

- Так чего стоим?- только и сказал Поттер,  прежде чем скрыться в толпе, загребающей пластинки, словно конфеты.

- Пойдём, Ремус,- Лили потянула зазевавшегося Ремуса к мальчишкам.

Но у входа Ремус заметил , что в нескольких метрах расположен книжный. Его вывеска ( Ремус не понял, как он называется, слишком итальянцы закрутили название, но нарисованные книги кричали  за название) красочно выделялась на фоне  других. Или это просто казалось Ремусу.

Протолкнувшись через толпу, он устремился к этому острову поэзии, лирики, высшей степени прекрасного.

Мерлин.... когда он начал осматривать книги, то  натыкался на такие экземпляры, какие в Англии он опустил руки искать.

Жадно рассматривая каждую книгу, Ремус уловил характерное движение около себя. Подняв голову , он встретился с лазурными глазами.... знакомые, нежные.... и непослушными рыжими  завитками....

- Привет,- это та самая рыжая бестия. А Ремус только забыл о ней...

- Привет,- это прозвучало как-то жалко. Но Ремус взял себя в руки,- а.... что ты здесь делаешь?

- Тоже,что и ты,- улыбнулась она,- этот магазин открылся недавно, вот, решила зайти. А тут ты.

- Увидел и не удержался. Я в шоке. Тут есть такие книги, которые в Англии не найти. Здоро у вас в Италии.

POTTERIANA: История любви Ремуса ЛюпинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя