V part

762 61 36
                                    

~ прости, но лимит счастья
исчерпан.
и я опять возвращаюсь в космос

Снова потянулись унылые английские будни. Люди спешили на работу, успеть пообедать, домой. И казалось нет остановки этого хаоса. Но она появлялась.

Наступали выходные, и на миг работу, документы, отчёты  сносило волной встреч друзей, совместных походов в парк, уютных разговоров.

Суббота.

Ремус был счастлив, что наконец-то он никуда не будет спешить. Хотя бы на два дня. Сейчас он придёт домой и продолжит чтение книги.

Погода стояла ужасная. Небо разболелось  и всё утро сморкалось на бедный Лондон, который потонул в осенней меланхолии.

Типичный октябрь.

Издалека Ремус увидел, что рядом с его домом стоит маленькая женская фигура, облащённая в оранжевую мантию. Под стать огненным волосам.

Эта фигурка выделялась среди остальных. Сразу видно- не местная. Англичане в типичных чёрных мантиях.

По мере приближения к дому, Ремус отгонял от себя разные мысли.

" нет... это не она. Это невозможно...."

Но это была она. Лазурь, огонь, улыбка.

Афродита.

- Привет,- таинственно полушёпотом произнесла Афродита,- ужасная у вас погода. Как вы тут живёте? Теперь я понипаю, почему вы все тут такие хмурые.

- Как... как ты здесь оказалась?- выпалил Ремус.

- Я? Просто мне стало чертовски не хватать шуток Сохатого, смеха Марлин, Сириуса, домашней еды Лили. И... тебя.- на губах у неё плескалась улыбка.

- Ты просто непредсказуемая,- только и нашёлся сказать Ремус, перед тем , как потонуть в поцелуе.

***

- Мило тут у тебя.

Они сидели в маленькой гостиной. Камин шёпотом потрескивал дровами, обдавая теплом комнату, наполненную ароматом горячего шоколада.

- Прости, еды  нет. Не успел купить.

- Да ничего. Можем потом вместе что-то купить.

- Ты надолго?- нет,Ремус был очень рад ей, просто хотел знать, сколько продлится его счастье.

- Ну.... на две недели точно.

" Невероятная девушка" - пронеслось в голове у Ремуса.

***

Все эти две недели Марадёры показывали Афродите Англию. Её красоты, которые можно было найти даже в такую отвратительную погоду. Хотя нет. Эта погода была таинственная. Это тайна будущего  и тени прошлого, словно тучи, поглотившие Соединённое Королевство.

Марадёры тоже были в шоке. Но быстро отодвинули это на второй план. И принялись показывать Лондон. Но на этом не ограничились. И неделю компания провела в поездке по городам.

Было незабываемо.

***

- Пока.

Лишь нашлась сказать Афродита Ремусу. С Марадёрами она попрощалась, хотя это было грустно. Эти две недели были чудесными. И ей будет не хватать их. А когда они снова увидятся? Никто не знал. В Англии разгорались нападения. В Европе тоже.

- Пока. Только ты будь осторожнее. В Италии стало много Пожирателей.

- Со мной всё будет хорошо. Я везучая.

Ремус вздохнул. Ей бесполезно говорить, точно также как и Джеймсу и Сириусу.

Но увидив взгляд Ремуса , она пошла на попятную:

- Хорошо-хорошо. Скоро отправление. Я пошла,- на последок поцеловав родные губы, она поскорее забралась в вагон. В глазах стояли слёзи. Но надо было держаться.

***

Вторник. 7:30. Ремус собирается в Орден.

Прошла неделя с отъезда Афродиты. И ни одного письма.

Тревога поселилась  у него на душе, но он её прогонял.

Вдруг камин полыхнул зелёным, и в его пасти показались Джеймс и Сириус. Лица их были перепуганными... что-то случилось.

- Что-то не так?- забеспокоился Ремус, держа мантию в руках.

- Рем... ты.... читал Пророк?- начал Джеймс осипшим голосом.

- Нет ещё. А что такое?

- Прочитай. Страница 3,- просто сказал Бродяга, отвернувшись к окну.

Ватными ногами Ремус прошёл на кухню, где на столе бледно и неподвижно лежал Пророк.

Нужная страница....

Нет.....

"       НАПАДЕНИЕ В ЦЕНТРЕ РИМА

Вчера вечером, как стало известно из итальянской прессы, Пожиратели Смерти, числящиеся в бегах, напали на жилой квартал, прямо в цетре Рима. Минестерство Италии сообщает о терракте. Погибло  50 человек. Среди них были и сотрудники минестерства: Поль Жолье, Кристиан МакКей, Касандра Сидней, Афродита Дьюр, Милле Муррей....."

Мир рухнул. И никогда не восстановится. В нём больше не будет счастья, радости. Всё погибло вместе с Афродитой Дьюр.

🎉 Вы закончили чтение POTTERIANA: История любви Ремуса Люпина 🎉
POTTERIANA: История любви Ремуса ЛюпинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя