Назойливый луч солнца лохматил пшеничные волосы, щекотал щёки, пытался заглянуть в глаза, отчего они сильнее жмурились.
Ремус нехотя открыл глаза. Балкон был на распашку, и из него в гостиную лился поток золота, и задувал ветер. Холодный ветер. И он проспал так целую ночь. Прекрасно. Не хватало ещё заболеть , сразу после приезда.
Точно, приезда. Он в Италии.
Вчера, как только они ступили на древнюю землю римлян, Сохатый потащил их разглядывать город.
Да и никто не сопротивлялся.
Они заходили в каждый закоулок, рассматривали незначительные детали, дурачились, кидались пастой в кафе, так, что их выгнали. " Прекрасное начало отдыха "- зло сказала Лили, и утащила Марлин в картинную галерею.
А потом они влезли в клумбу, дабы достать красивые, кремовые лилии, чтобы Сохатый загладил это " маленькое недоразумение ". И их чуть не поймала магловская полиция. Но мантия-невидимка их спасла.
Вечер у них состоял из мороженого, купания в фантане ( это, конечно, идея Джеймса и Сириуса, но Ремусу и девочкам тоже досталось ).
В полночь силы их сошли на нет.
И они принялись искать отель. " Конечно, об этом надо думать в двенадцать ночи, сидя на булыжнике в подворотне "- констатировала Эванс-почти-Поттер, а может такие ситуации отнимают у неё шансы стать миссис Поттер? Нет, определённо это чушь. Эванс станет Поттер, без этого мир сойдёт с ума, а Земля остановится.
Ремус усмехнулся воспоминаниям. И осмотрелся.
Номер они взяли один, но большой. В нём было 2 спальни: одна досталась Поттерам, а другая Блэкам. Просторная гостиная ( её занял Ремус, хотя и выбора не было). Была ещё кухня, куда он и направлялся.
Некоторая еда, которую они взяли из Англии, была расставлена на полочках, и у Ремуса сложилось ощущение, что он сейчас в доме Поттеров, так всё это напоминало ту атмосферу. Конечно, Лили занималась распределением еды. А вот разбитая кружка. Это дело рук Марлин, но и она лежала, беспомощная, как-то по особенному.
Сварив кофе, и найдя сэндвич, возможно он принадлежал Сохатому, но в пакете остался ещё один, ему хватит.
Терраса, облитая солнцем , выглядывала прямо на центр Рима. Старинная архитектура смешалась с новыми проэктами. Мурашки по коже от такого контраста, и в тоже время таких пастельных тонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POTTERIANA: История любви Ремуса Люпина
FantasyВремена Марадёров. Непримечательная поездка в Италию. Во что она обернётся для загнанного оборотня? В адские мучения или пылкую любовь? ПРИМЕЧАНИЕ: • Питера нет. я не считаю его марадёром • есть выдуманный персонаж • концовка-канон Не останавливает...