Глава 7
Маль буркнул, что-то себе под нос, и думал, что Вики его не слышала.
М: Да, конечно, так я и поверил...
В: Я не правдоподобно выразилась?
М: Эээм.... Нет, всё просто прекрасно.
Вот они подлетели к башне. Вики использовала свои глаза и они без проблем прошли через стражу.
В: Ну вот мы и на месте.
М: Да...Вики всё время настораживало то, что Маль был подозрительно добренький не смотря на то, что он демон.
Непризнанная прочла заклинание и дверь открылась. Вышел ангел. Маля и ангела потянуло друг на друга.
М: Что происходит, Вики?
В: Просто возрождается всемогущий Мальбонте.Через несколько секунд перед девушкой стоял тот самый "миф" о котором говорили учителя.
В: Ну здраствуй, Мальбонте. Интересно, учителя мне так хорошо залили баки тем, что это "просто миф". Они хоть знали о чём говорили?
М: Думаю, что нет.
На лице парня заиграла злорадная усмешка.
М: Спасибо, сестренка, но теперь мне нужно идти сеять раздор.
В: Не так быстро, братик. Сначала окрепни, потом уж месть.
Мальбонте странно посмотрел на Вики.
М: И ты не будешь мне говорить, что это плохо, отговаривать меня?
В: Нет, я так же как и ты хочу мести. Этот пидорас Фенцио убил меня, как ты думаешь, я оставлю это без внимания?
М: Хах, зная тебя, ты его либо убьешь или хорошо так покалечишь...
Сказал он это слегка смеясь.
В: Правильно... Поэтому сначала ты окрепниш, потом разработаем план, как правильно напасть на школу. Согласен?
Мальбонте ели заметно кивнул.
В: Отлично. Ты хоть имеешь убежище?
М: Нет.
В: Плохо... Ладно, что-то придумаем.
Прошло несколько секунд.
В: Придумала, ты будешь жить со мной в комнате.
М: Но меня же заметят...
В: Черта с два они тебя заметят. У меня в комнате потайная лазейка имеется.______________________________
Ребята, простите, что так долго. Вышло так, что у меня почти нет времени на хорошую книгу МОЮ... И глава в этот раз не такая длинная, как в прошлый... Надеюсь вам понравится. До встречи мои дьяволятки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К Черту Запрет
FanfictionДемон по имени Геральд не сразу понимает, что очень сильно влюблен в непризнанную Вики Уокер.