Глава 9
В: *Что он только что сказал? Он поможет мне его найти?*
М: *Именно, дорогая я могу читать мысли....*
В: Не лезь ко мне в голову!
М: Не собирался. Просто ты громко думаешь. Ты думала, что я такой монстр и убиваю всех и вся на своём пути? Нет, я хочу показать раю, что ад не хуже.
В: Я тебя понимаю. Ангелы тоже не такие уж и пушистики как кажется. Моя мама прежде чем стала Серафимом была обычной христьянкой, а когда попала сюда, она превратилась в стерву! Поэтому я и не стала отговаривать тебя от мести раю.
М: Интересно, твоя мама Серафим?
Вики молча кивнула.
М: Как звали?
В: Ребекка Уокер.
М: Святой дьявол. Значит мы с тобой брат и сестра.
Вики просто стала угарать.
М: Что смешного?
В: Представила Сатану Святого...
Мальбонте неудержался и тоже заржал.
М: Да, я не подумал... Но зато смешно...
Они и не догадывались, что Мими просто проходила мимо, и всё услышала. Она рынулась к Кроули.
М: Вики, как ты могла сюда привести врага?
Вот перед ней дверь в кабинет директора.
Кроули почуствовав энергию кинул.
- Войди.
М: Здраствуйте.
К: За чем пожаловала?
М: Я видела Мальбонте, он на свободе. - говорила она дрожащим голосом
К: Где он?
М: Я покажу.
Они последовали в комнату к Вики.
К: Здесь?
Мими кивнула.
Он ногой открыл дверь, но ничего не увидел, кроме перепуганной Вики, которая выронила книгу от удара Серафима.
К: И где же он?
М: Не знаю.... Минуту назад был тут.
Кроули в бешенстве вышел из комнаты.
Мими ударила Вики по щеке.
М: Вики, я всё знаю! Где он?
В: Кто?
Дьяволица ещё раз угрела Непризнанную по лицу только с другой стороны.
В: ДА КТО?
М: МАЛЬБОНТЕ!!! Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ТУТ... КАК ТЫ МОГЛА ПРИВЕСТИ СЮДА ТОГО КТО ХОЧЕТ ВОЙНЫ?
Вики встала ударив Мими в живот.
В: Ещё раз поднимешь на меня руку, я за себя не ручаюсь.Парень конечно же всё слышал находясь по ту сторону стены.
М: *Мерзавка, эта Мими... как она могла подумать, что я приченю её скорее всего бывшей подруге, вред?*
В: Можно.
Сказала девушка Мальбонте. Он быстренько открыл проход и как ни в чем не бывало вышел от туда.
М: Сильно она тебя побила?
В: Ну такое. - девушка открыла вид на огромный синяк в форме ладони.
М: Нихрена себе. Это ты называешь "Ну такое"?
В: Я не привыкла жаловатся. Поэтому для меня это "Ну такое".
М: Понятно, но ты же это не оставила просто так. Я слышал. Ты не привыкла такое прощать, да?
В: Конечно, я ей это ещё вспомню.....
М: И правильно сделаешь. Иди сюда.Парень подошел к девушке и обнял. Она почуствовала, как его энергия просачивается в неё.
Через миг он отстранился. На его щеке был точно такой же синяк как у брюнетки.
В: Брат, ты меня...вылечил?
Разноглазка подошла к зеркалу и посмотрела в него при чём так, что ей было видно полуангела- полудемона и себя.
В: Спасибо, но не стоило. Теперь этот синяк будет болеть у тебя...
М: Ну мне, по крайней мере на уроки ходить не надо, а если бы ты пошла на урок с таким чудовишным синяком, то все сразу же подумали, что тебя кто-то избил или того хуже, изнасиловал.Ученица вспомнила, что сегодня уже понедельник, и получается, что она....ПРОГУЛЯЛА ВСЕ УРОКИ???
М: Да-да, ты прогуляла все уроки. - хихикая произнес пепельноволосый.
Вики стала метатся по комнате и в панике задавать такие вопросы как:
- А что я им скажу? Как вообще так получилось, что я прогуляла все уроки? Как я могла забыть, что сегодня понедельник?
М: Спокойно. Дыши по глубже. Что-то придумаем.минуты 2 он помолчал, а потом:
- Придумал) - на его лице заиграла коварная усмешка.
- Всё Уокер младшая, с этого дня ты болеешь и ты на больничном...
В: Ну ладно, но кто-то должен сказать всем учителям завтра, что я на "больничном".
М: Угу...Он потащил рядом стоящую девушку на себя и они оба упали на кровать.
В: Ты что дел....
М: Т-с-с-с. Ты "болеешь". Больным не положено расхаживать по комнатке. Им положено валятся на кровати и заниматся "ничего не деланьем".
В: Но мне ещё надо найти Геральда...
М: Кто против? Займемся позже сначала ты пропустишь неделю школы. Потом подтяну тебя. Ещё пока ты у нас больна, то я прощупаю почву, а потом когда нам будет что-то извесно, то начнем поиски. При этом отпросимся ещё на недельку. И согласимся на что угодно, что бы нас отпустили) Точнее тебя отпустили. Как тебе мой план?
В: То, что надо!Ребят, я снова решила продолжить этот фф. Глава долгая. Приятного чтения, мои дьяволятки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К Черту Запрет
Fiksi PenggemarДемон по имени Геральд не сразу понимает, что очень сильно влюблен в непризнанную Вики Уокер.