На следующий день уже все знали стишок Фенцио на память!
Д: Отец, ты что, пил вчера?
Ф: Ээээ..... Кто тебе такое сказал?
Дино выставляет перед ангелом мобильный.
Морда этой злюки вытягивается от удивления.
В кабинет влетает Мисселина.
МС: Фенцио, тебя вызывает Серафим Кроули. Видимо уже тоже видео видел.
Ф: Сука, кхм... иду.
Ошарашенные высказыванием Фенцио, Дино и Мисселина стояли как будто к земле приросли.
Д: А говорил, что матов не знает....
МС: Ага, этот не знает, конечно....
В класс заходит не менее ошарашеный Геральд.
Г: Фенцио поперли с работы. Сегодня в 20.00 пати, приглашаю всех, даже непризнанных.
Демон глянул на Вики украдкой и усмехнулся. Видно он был очень рад, что Фенцио уволили. Потому, что пати никогда не устраивал.
Только Дино не знал, куда пошел его отец. Ему было плевать, что он пропустит вечеринку... Парень просто не мог отмечать такое событие.Тем временем в комнате у Геральда.
Г: Ало, Вики?
В: Да, Геральд. Что-то случилось?
Г: Вы же всегда с друзьями такие пати устраивали? Помоги и мне такое устроить. Я не хочу казатся отсталым, старым дедом, но я уже не знаю на что у вас там мода.
В: Хи-хи. Ты уже точно не будешь никому казатся старым дедом после такой пати, поверь. Ладно, я помогу. Сейчас приду, жди через 15 минут.
Г: Угу, жду.
Геральд прервал вызов.
Г: Сатана, как же стыдно это было признавать. Но ладненько, согласилась и на том спасибо.
Вот через 15 минут пришла Непризнанная с огромной коробкой в руках.
В: Уф. Такое ощущение буд-то Мими туда кирпичей накидала...
Г: Привет, а что там?
В: Да, там гирлянды, хлопушки, еда. Глифт правда не брала.
Г: Об этом не беспокойся, у меня есть глифт, коньяк, водка... Всё, что угодно.
В: Начнем?
Геральд лишь кивнул.
Они с демоном передвинули пару столов, сдвинули диваны. Потом девушка подлетела к стене, и развесила герлянду.
К тому часу было уже 19.25
В: Почти всё. Осталась еда и напитки.
Г: Я за глифтом.
В: А я достану закуски.
Пока Геральд возился с глифтом Вики достала канапе, салаты, кексики. Она доставала всё, что дала дьяволица.
Вот и демон вернулся. Они специально оставили 1 стол для спиртного. Вот долгожданный перерыв.
Г: Спасибо.
Мужчина поцеловал Непризнанную в губки.
В: Пожалуйста. И делай так чаще.
Сквозь поцелуй ответила она.
Тут звенит напоминашка.
*20.00 долгожданная пати*
Г: Ну вот и гости сейчас придут, а мы не одеты. Я даже не знаю, что одеть.
В: Я это предусмотрела.
Вики достает джинсы и растянутую футболку и дает Геральду.
В: Иди переоденься.
А сама снимает кофту и штанишки. Остается в брюках и свитшоте.
Г: Ого, а ты я смотрю, подготовилась.
В: Конечно.
Через 5 минут выходит новый Геральд. В джинсах и футболке, его не узнать. Будто перед тобой уже не тот преподователь, что был утром, а классный мужик.
Г: Я такой красивый?
С усмешкой на лице спрашивает он.
В: Нет, я просто смотрю, я с размерчиком та угадала. А так впринципе норм. Я сейчас колонку принесу. Какая же вечеринка без танцев?)
Г: Да, ты иди, а я пока встречу гостей.
Оказывается за ними кое-кто наблюдал.
?: Какой же ты идиот, Геральд!!!Празднуешь значит? Придет время я вам устрою весёленький год!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К Черту Запрет
Fiksi PenggemarДемон по имени Геральд не сразу понимает, что очень сильно влюблен в непризнанную Вики Уокер.