Глава 4
?: Дино, Люцифер?
Л/Д: Чего тебе, Ости?
Л: Не лезь куда не просят.
О: Люци, ну зачем тебе дратся с убогим?
Д: Кого это ты назвала убогим? М?
О: Тебя, святоша.
АФ: Дино, иди готовся к уроку.
Вышел ангел Фенцио.
АФ: ЧЕГО СТОИТЕ КАК ИСТУКАНЫ?
В: Да, да, уже идем. *Как он меня задолбал*
Вики пошла за ребятами.
В: И что тут готовить? Сплошные опредиления!
Девушка метнула учебник на стол, но потом она подумала, что книга не виновата в том, что у них такой учитель.
АФ: Уокер, чего это ты книгами швыряешся? От этого у тебя мозгов не прибавится!
В этот момент в класс зашел Геральд и перебил Фенцио на полуслове.
Г: Фенцио, мне нужна Вики. Я её заберу на 1 урок.
Сказал как отрезал Геральд. Он подошел к Непризнанной и закинув её на плече пошел прочь с класса.
В: А вот этого делать было не обязательно.
Г: Делать, что? - невозмутимо сказал демон.
В: Закидывать меня к себе на плече.
Г: Я же должен был сделать это эфектно.
Смеясь ответил мужчина. Через некоторое время он отпустил Вики. Это была полянка на одном из островов с водопадом.
В: Вау, тут очень красиво.
Г: Знал, что тебе понравится.
В: Позволь узнать, зачем ты меня спер с урока этой стервочки?
Г: Хех, смотрю не мне одному не нравится этот старик...
В: Бедный Дино, мне его жаль.
Г: Но знаешь, он не всегда был таким. Он несколько столетий назад лишился престола и стал обычным учителем. Ещё у него двое дитей это Дино и Ости. Я не знаю почему Ости демон, но оно так есть Ости дочь Фенцио.
В: Геральд, ты можешь ответить мне на вопрос. Почему Фенцио меня так не любит?
Г: Вики, он лишился престола благодаря твоей маме. Он отказался от власти что бы быть с ней, но она от власти отказатся не смогла. Ребекка уже не та женщина которой ты её помнишь. Поверь.
В: Чесно... Я её почти не знаю. Не помню. Поэтому я, даже спорить с тобой не собираюсь.
Г: Ладно, Непризнанная пошли, урок Фенцио закончен.Так для Вики незаметно проскочили остальные уроки.
Вечер...
Мими и Вики сидели в комнате рыскали в телефонах.
Вот слышат голос Геральда, Фенцио, Мисселины...
В: Ахаха. Фенцио пьяный в стельку. Пошли посмотрим. Мобильник с собой возьми. Мало ли что.
Ф: ДА ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ ГЕРАЛЬД? А ТЫ СЕЛИНА, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ЖИЗНИ, ЧТО БЫ УКАЗЫВАТЬ МНЕ?
В: Что тут происходит?
Г: Да так.... Просто походу кого-то понесло. Слушай, Фенцио.... Ты нам стих свой новый уже читал, почитай его теперь девочкам. Уверен им понравится.
Ф: НУ.... Хорошо.
Вот водка в глодку попадет,
По печёнке водка бъет,
Если бъет,
То значит ик... любит,
Если любит,
Не погубит...
Г: Вот такой, он у нас НЕПОВТОРИМЫЙ ФЕНЦИО.
Тем временем Мими стояла и тихонько снимала Фенцио на камеру...
Позже девочки вернулись в комнату.
В: Мими, что ты там сняла?
М: Смотри.
На видео пьяный Фенцио розмахует руками пока расказывает свой стих.
В: Умница Мими.
Демонесса опубликовала это в ихнем общем чате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К Черту Запрет
FanfictionДемон по имени Геральд не сразу понимает, что очень сильно влюблен в непризнанную Вики Уокер.