Глава 6
Пока Вики сходила за большой колонкой, то все гости уже подтянулись.
М: А тут классно. - сказала Мими.
А: Согласен.
Вот прошла вечеринка.
Г: Вики, я на минутку. Присмотри что б никто ничего не спер.
Вот Геральда нет уже 20 минут.
В: Ади, милый мой, присмотри за ними. Я пойду поищу Геральда, его нет уже 20 минут.
А: Хорошо, красотка.
Вики улыбнулась и пошла.
Она просто шла не задумываясь куда. Ноги сами вели её. Непризнанная уже дошла до расщелины Ада. И тут дорогу ей переграждает упырь с посохом.
Ф: Куда это ты.
В: Отойдите, вы мне мешаете.
Фенцио схватил девушку за одежду.
Ф: Я задал вопрос. Хочу слышать ответ.
Вместо этого она плюнула ему под ноги.
В: А теперь пусти меня. Иначе я за себя не ручаюсь.
Ф: Что мне может сделать Непризнанная?
Вики у себя за спиной сформировала огненный шар, незадумываясь выпустила в ангела.
В: Вот, что. Ха!
Она быстренько связала его огненной ниткой и ушла. Девушке было важно найти демона. Он стал ей по настоящему дорог.
В итоге её интуиция превела к одной из камер в Аду. Там где они с принцем Ада были, когда Люцика побил его папаша. Парень сидел на корточках, и что-то рисовал мелом на бетоне.
В: (шепотом) Эй парень, как тебя зовут?
Он поднял свой проницательный алый вгляд.
?: Маль. Ты Вики Уокер?
В: Именно, тебе кто-то ведение послал?
М: Интуиция. Как и у тебя я смотрю. Ты же сюда притопала не задумываясь?
В: Именно. Как открыть тебя?
М: Меня, не надо, а вот клетку... У охранника ключи. Отбери их.
В: Ммм.... Не эти?
У Вики в руке появилась связка.
Глаза у Маля стали красивымии.... примерно как 5 копеек.
М: Как ты это....
В: Не задумываясь....
Непризнанная провела по лицу буд-то снимая маску и показывая свое истинное лицо. Глаза у неё стали зелёно-феолетовыми.
В: У меня глазки красивые... поклипаю ими и всё смотрят на меня как зачарованные, а я беру, что мне надо. Весь секрет. Так, а сейчас в башню за твоей второй половиной.
М: Не понял?
В: У тебя есть вторая половина, зовут его Бонт. Правда ему повезло меньше он в башне под охраной 2-х архангелов. Ему надо помочь. Правда и твоя помощь мне тоже нужна будет.
М: Пф... За то, что вытащила от меня земной поклон, но дальше без меня.
В: Э, нет. Я это предусмотрела.
На руке парня и девушки появились наручники они были вроде пластиковыми, но разорвать их было невозможно. Один наручник был на руке у Вики, а второй у Маля.
М: Какого хрена ты творишь, Непризнанная?
В: Угомони свой пыл. Поверь, для тебя же лучше... Если я тебя сейчас отпущу без твоей половины, то ты ослабнешь... Не будет даже сил что б стоять. Так что, потерпи немного.Вот такая глава получилась. Честно, я не знаю, кто будет читать этот бред?) Но всё равно напишите что-то в коментах. Например: зашло или нет? Люблю мои дьяволятки😈❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К Черту Запрет
ФанфикДемон по имени Геральд не сразу понимает, что очень сильно влюблен в непризнанную Вики Уокер.