Фёдор социофоб с не самым лучшим характером, а его пофигизм переходит все границы. Поэтому Фёдора терпел только один человек Пушкин, но для Феди и этого было достаточно. Учился он в обычном университете на врача(почему бы и да) и планировал поехать в Японию. Ему нравилась эта страна и её история. Через неделю у него сессия и новый год поэтому он день и ночь готовился. У него не было проблем с учёбой, но надо было повторить, а где-то до учить и сдать конспекты злым профессорам что бы не валили на экзаменах. Сейчас было 2 часа ночи он сидел и работал за компьютером. У студентов не много денег поэтому Фёдор подрабатывал переводчиком текстов с Японского на Русский и наоборот. Этого заработка ему хватало на месяц. На еду он особо не тратил, одежды и так хватало. Телефон лежащий рядом зазвонил.Федя взял его на нем был неизвестный номер. Он всегда забрасывал, но тут решил ответить и заодно отвлечься от компьютера.
-Алло
На проводе были слышно тихое хихиканье и поэтому сразу стало понятно, что кто то просто дурачиться. Федя хотел уже сбросить, но на другом конце начали говорить
-Привет, будем дружить? - голос был мягкий и приятный. Человек обладавший им похоже был в не трезвом состоянии поэтому и такой весёлый, так же похоже примерно одного возраста с Достоевским.
-нет-голос Достоевского отличался, он был хриплым тихим и спокойным, но ему говорили, что он очень красивый.
-правельным ответом было да, но нечего дам тебе ещё один шанс. Будем дружить?
-нет
-мм, какой ты все таки грубый, я Николай Гоголь и если ты скажешь кто ты я отстану
-Фёдор Достоевский - Федя продолжал с ним разговаривать только что бы убить время и дать глазам немного отдохнуть.
-Дос-кун, вот теперь мы с тобой друзья.
-сомневаюсь и как ты меня назвал?
-Дос-кун и мы ведь знаем как друг друга зовут значит уже не чужие люди.
-мы даже не знаем как выглядим поэтому просто не можем быть даже знакомыми
-это можно исправить. Давай я скину тебе свою фотку?
-нет - федя скинул и решил, что уже пора спать так как сил уже не было, а все остальные дела закончит завтра.
В 7 Федю разбудил будильник. Сегодня 3 пары и нужно уже собираться, но так не хотелось идти и Федя подумал насчёт прогула первой, а потом все таки пошёл умываться. Он одел черную рубышку с черными джинсами и свою любимую шапку ушанку. Быстро перекусив он взял нужные учебникии одел пальто и пошёл на остановку. Жил не так уж долеко, но и не так уж близко к университету в квартире которая осталась ему от дяди за что он был ему безумно благодарен. Фёдор зашёл в забитый людьми автобус и пытался встать рядом с выходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный Звонок
RandomГоголь решил по пьяне прикольнуться и позвонить кому-то, но позвонил Феде после чего они случайно встретились и чем закончиться этот прикол?