Глава 6: Боль, холод, тьма... Прекрасна!!

127 4 2
                                    

- "МАМА!! ПАПА!!..... нет это какой-то сон, сейчас я буду просыпаться и всё будет нормально"... Я стала себя шлёпнуть, но безрезультатно...это было реальность. Я была заперта в чердаке и вряд ли буду от сюда выбираться.
Я стала громко кричать, стучать дверь, бить стены..но...но НЕКАГО НЕ БЫЛО!!
Я сдался... закрыла рукой уши и сидела в полу.... была темно и тиха, а холод.... я дрожала... слёзы не были, только и только пустота...
"Мама.. папа... почему?" Сидела я и смотрела стену, здесь даже не было окна...
Холод, тьма боль... прекрасно да?

*POV Саске*

- Я дома- сказал я и бросил куртку в диван, так как оно был рядом.

- Ты пришёл сынок?- спросила очень красивая, добрая и высокая брюнетка. У неё были очень красивый чёрный волосы, чёрный как душа демона глаза и красивые нежные губы. Эту женщину назвали Микото. Она была мать Саске и его старший брата Итачи. У семьи Учих довно погибла их отец Фукагу Учиха, который Саске так дорожил. У Фукагу было злокачественный рак и ему жить было мало, поэтому в их доме всегда царила дискомфорт.

- Да я пришёл мама. Итачи дома?- спросил я.
- Нет он ещё не пришёл Саске. Он и Изуме ушли от города в природу, чтобы отменить их годовщину.
- Понятно...Ладно я уш..
- Саске стой. Сегодня ты должен иди в школу и приведи Нино. Пожалуйста сынок. Ты ведь не хочешь чтобы он остался в школе?
- Ладно буду... Дай куртку в улице дождь.
- Да конечно возьми. Да и зонтику тоже.
- Что? Ты же знаешь я...- громко крича ответил я. И очень сложно себя выдержил.
- Это не для тебя, это для Нино.
- Хм...тогда понятно.
- Буду ждать обоих.
- Ладно.- сказав эти слова я резка открил дверь и бистро шла к машину. Дождь была очень сильно. Мне даже казалась что сейчась машину разорвёт на куски. Я взял телефон и стал набирать номер мой менеджера. Да да я работаю в офисе отца, который тот завещал мне.

Когда мне будет 20 я должен было стать глава этого офиса и поэтому сейчас я работаю. Знаю будете говорить о как я учусь сейчас в школе? Сразу отвечу. Когда отец скончалась мне было всего 14 год. Мне было очень больно и я не как не хотел иметь дела в школе. Я стал учиться работу бизнесмена и всё этот время я не ходил в школу. Сейчас когда мне нужен аттестат для полного контроля офиса, я принял решение учиться в 12 класс и сразу же получать аттестат..
Я должен исполнять мечту отца, который всегда мне верил. Это мой шанс показать ему, что он всё это не делал напрасно. Мне нечего вообще не интересует, у меня есть цель и так же я хочу отомстить кое кого. Этому человеку я хочу убить больше всего на свете. Этот человек, Сасори, он убил мою девушку Моену, потому, что мой брат его из свой офисе " Акацуки" удалил. Скажу так, моя девушка была в машине Итачи вместе со мной. Он, Сасори не знал что брату не было в машине поэтому ставыв бомб на заднем сиденье, он весь машину взорвал. Я как-то выжил а она... нет... Поэтому я больше всего на свете хочу убить его. Он не смог убить Итачи, но убыв Моену он отомстил не только его но и меня. Жаль что не убил его тогда... Сложно всё это.

Абсурдная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя