Прошло уже два недели. Сказать, что эти дни изменили у меня хоть что-нибудь, будет не честно. Мне как всегда обвиняли, забили, бросили и причинили боль. Папа с мамой, как будто не знают, что у них есть дочь. Не званит, не приходит, не спрашивают как живу...
Хината с родителями ушла в деревню её бабушки. Правда сказать, она не хотела иди с ними, но обстоятельства и семейные наказания, не дали ей остаться тут.
Саске... Он так и забыл о моем существование. Стал ещё агрессивный, когда дела казалось мне ( например, когда учитель говорил помочь ему с математикой ). Некогда не говорит первым. Он стал холодный ко всему.Однажды утром в школе, Какаши сенсей мне сказал.
- Сакура тебе кто-то спрашивает.
- Кто сенсей? - спросила я не понимая, кто может быть это.
- Мне как знать кто он? Я его не знаю, просто он говорил типа, что ты его сестра двоюродный, так что иди и говори с ним, он на площадке.
- Что? Двоюродный сестра? Может быть.... С..Сасоры! Да это же Сасоры!! Спасибо сенсей, я сейчась - радостно сказав это я побежал на школьную площадку.**********,
- Сасоры? Хм... так ты его сестра? Не ожидал. Тогда настало мой черёд мести... Сасоры Акасуно тебе будет не сладко... - По себе говорил Саске, который только что пришёл из физ зала и случайно стал свидетелем разговора сенсея и Сакуры.**********
- Брат это ты, как я рада тебя видеть. Что случилось? - сказав это я обнял брата.
- Привет сестрёнка, я тоже рада видеть тебя. У меня новый работа нашлось здесь, и по скольку ты живёшь именно здесь в Токио, хотела увидеть тебя. - ответил тот и в ответ, крепко обнял мне.
- Спасибо, я очень рада что ты наконец нашёл для себя работу.
- Да. Сакура а ты где живёшь? Я узнал, что тебя тётя с дядей выкинули из дома. Что ты делала?
- Я... Ты всё правильно знал Сасоры,мне выкинули из дома, но не хочу об этом говорить... Я сейчас живу в другой уютном доме, и там мне хорошо. - Я все слова сказала в болью, но у меня улыбка всё хорошенько спрятала.
- Так вот как... Если тебе больно, не буду говорить про ту тему. Только мне скажи, есть у тебя деньги для выживание? Ты работаешь? - Сасоры явно очень хотел, узнать как я. Он очень волнуется, поэтому не буду сказать его, что эти два недели я жила благодаря своим вещам, продавая их в торговке.
- Нууу.... да.. я хорошо живу, не работаю, потому что родители дали мне достаточно денег для себя. И когда закончу школу то обязательно буду сама работать и жить. Спасибо что спрашивал. - Ответила я вежливо ( даже с ним я такой 🤦🏻♀️ ).
- Фух... наконец с могу дышать полностью. - Сказав это он вздохнул.
- Хи хи.
- Так Сакура, если ты не против я с могу жить с тобой, но если ты..
- Нет, нет, нет...всё нормально, не обязательно, у меня всё на ок.. да и дом маленький тебе вряд ли найдётся место, и я... хочу быть сомнительным хе.. хе. - сказала я с глупой улыбкой, ведь не хочу чтобы тот узнал мой маленький секрет.
- Нууу как скажешь. Но если у тебя будет проблемы сообщы ладно?
- Да да да ладно.. конечно.. обязательно хе хе... - Я первый свою жизнь виду себя так много глупа.
- Тогда прощай. - Махнул рукой Сасоры и ушёл, а я в след не так уж громко сказала.
- Прощай!!... Фух хорошо, что не поймалось. Ладно иду. - всё-таки сегодня мне было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсурдная любовь
Fiksi Penggemar"МАМА!! ПАПА!!..... нет это какой-то сон, сейчас я буду просыпаться и всё будет нормально"... Я стала себя шлёпнуть, но безрезультатно...это было реальность. Я была заперта в чердаке и вряд ли буду от сюда выбираться. Я стала громко кричать, стучат...