Мы вошли дом. Дом было средний, не большой и не маленький, так как я очень странная человек и мне почему-то кажется что у больших дом живёт мифические существ, но а маленький просто мне не комфортно. Мама и папа это хорошо знали поэтому для меня купили среднюю и одно этажную дом. Внутри у этого дома было два спальной, одна ванная комната, и кухня. Было довольно уютно. Гостиница не была большой и это мне очень понравилось. Стены были окрашены молочной краской. Повсюду было свет. Приятно.
Мы с Хинатой собирали наши вещи. Хината будет спать одно из спальных комнат. Мы наконец то привыкли виде дома.
- Ам.. Сакура а ты не голодная? Просто интересно узнать- Хината стеснительна смотрела мне, и я хорошенька догадалась что она голодна.
- Да конечно, давай ко идём в магазин и купим что-нибудь.
- Очень отличная идея. Дай мне одну минуту надеть туфли.- Сказала подруга и быстро шла коридор, чтобы взять туфли.
Когда Хината была готова, то мы немедля покинули наше дом. В улице была мрочная погода, как будто сейчась будет намочить нас своих каплях.
Мы пришли в магазин. Когда я попытался снять деньги со своей карты на заднем дворе в банкомате, мой кошелек внезапно украли. Они выхватили мой бумажник так, что я даже не осознавал, что со мной только что произошло. Они хорошие специалисты своего дела. Я стала кричать.
- Стойте!!, ВОРИ!!.
- Сакура что случилось? Где твой кредит?
- Вори!! Они украли мой бумажник!!.
- Пожалуйста!! Остановите их!!.. Сакура ещё не смогла успокоиться, она словно как нищий, просил помощи у каждого прохожего, но помогать было поздно ... украденное не вернешь.
- П..прости Хината, сегодня у нас не будет завтрак...
- Н..нечего Сакура я сейчас папу позвоню и прошу, что тот дал нам немного денег, чтобы хоть смогли завтракать, потом...
- Нет Хината, я не стану принять эти деньги, ты сможешь для себя взять их, но я немогу. Потому что, я очень неуклюжий. Я должна заработать, чтобы спокойна ела свой ужин, а деньги твоё отца это я не заработала, прости и спасибо что приглашала мне.
- Сакура.. Тогда я тоже сегодня не буду съесть нечего... тебя я не буду оставлять один. Дружественная смерть - это счастье.- Говоря это она стала смеяться. Я грустно смотрела её и хотела сказать, что "ты не должна" но она рукой закрыла меня рот и с улыбкой говорила.
- Я должна дорогая, мы же ПОДРУГИ!! Помни.- Я смотрела её и улыбнулась, она спустила руку и я её сказала.
- Тогда не будешь жаловаться, я обещаю что только сегодня мы будем голодными, потому что это не повторится.- Я как была странно, сказала эти слова очень уверенно. Я первый раз обещалась, до хоть и маленький причиной, но обещала.
Мы с Хинатой вернулись. Нечего не дела мы решили смотреть фильм и потом лежать спать. Таки мы делали. Хината ушла свою комнату, а я свой. Правда как приятно спать и увидеть сни, не так ли?
Утром мы с Хинатой таки нечего не ев, ушли в школу. Сегодня у нас мой любимый урок, психология. Правда я не часто участвую уроку, но мне этот занята особенно влияет. Я немного чувствую себя самим собой, мне немного становиться легче, я себя чувствую тогда комфортна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсурдная любовь
Fanfic"МАМА!! ПАПА!!..... нет это какой-то сон, сейчас я буду просыпаться и всё будет нормально"... Я стала себя шлёпнуть, но безрезультатно...это было реальность. Я была заперта в чердаке и вряд ли буду от сюда выбираться. Я стала громко кричать, стучат...