Глава 8: Ты как всегда Саске

118 4 2
                                    

Мы пришли в дом Учих. Сказать что я удивлена нечем сказать. Их дом... Боже это замок, дворец. Я из машины шокирована смотрела на их "дома" и думала про себя "они что не боятся всяки являнии раз у них такой дом?" В машине мы нечего не говорили просто тихо смотрели из окна. Саске... я в жизни не думала, что он такой "Заботливый монстр". Он может быть грубым, бессердечним, холодным, и в то же време, заботливым и понимающим человеком. Кто он? Я всё время хочу понять кто этот человек? Почему такой? Есть у него сердце или нет? Я хочу понять, хочу увидеть его из внутри, хочу помочь ему, хочу чтоб тот был счастлив... Хочу чтобы он улыбался хоть один раз. Хочу но... я не кто, я наверно и понять его немогу. Я только почему-то хочу чтобы этот человек был счастлив, и смешно то, что я не знаю почему так жажду его счастья, ведь... он столько боль мне дал, хотел чтобы я сдохла, не говоря почему...
Меня в этот момент так хотелось улыбаться. Так хотелось глянуть неба и говорить с ним. Не знаю что у меня сейчас в душе, мне больно и одновременно так хорошо...
- Эй дядя дай зонтик,- наконец-то Нино нас вытащил из тишины.
- Возьми - Сказав это Саске протянул его зонтик.
- Спасибо дядя. Так Сакура давай со мной я тебя защищаю от дождя.
- Спасибо Нино но для этого нет необходимости.
- Есть. А как же манеры? Меня зря папа наказал и читал лекцию про это? Сакура ну пож....
- Ладно спасибо сэр хи-хи - сказала я и взяла его за руку, а тот довольно смотрел мне и сказал.
- До незучно, дорогуша. Ты же знаешь, я обожаю дамы хе.- Говоря это мы вместе вышли из машины. Дождь не как не ослабла. Мы стая у зонтика ждали Саске. Тот почему-то ни вышло из машины. Скоро это надоело Нино.
- Дядя!! Иди уже, дядя!! Сколько можно? Дядя!! Если ты не будешь мне отвечать то я тебе буду раздражать.....Один, два, три.. Ах так.. Дядя, дядя, дядя, дядя, дядя, дядя, дядя, дядя, дядя, дядя..
- Заткнись Нино я у тебя за спиной. - сказал Саске как всегда хмуро и зло.
- Боже спасибо за это. Почему тебе так долго не было а?
- Заткнись и иди дальше.
- Дядя, хм... я расскажу папу всё.
- Что хочешь говори, мне и на тебя и на твоего отца пофиг...хм подумаешь.
- Ех дядя... дядя. Всё таки я тебе очень люблю. - Нино с улыбкой говоря это, поворачивалась на мой сторону и сказал.
- Давай идём.
- Да спасибо иду. - Сказав это я шла дальше.
Мы когда дашли до места, то Саске стучал дверь.
- Иду, иду - слышали мы из другой стороны дверя. Когда нам открыли, то я увидела очень красивую женщину. Думаю она мать Саске.
- О з..здравствуйте?
- Бобушка можно войти, о то здесь темно и мокро.
- Д..да конечно, войдите - когда этот женщина закончил говорить, мы с Нино вошли.
-Амм, Саске тебе можно на минутку?
- Да.- коротко сказав, Саске и это женщина отделились.
- Саске кто это девушка?
- Она моя одноклассница и что?
- Нечего, просто почему вдруг ты так поздно решил её приведи в наш дом?
- Захотелось и всё.
- Ладно не злись сынок, я очень рада что хоть кто-то пришёл к нам гости, столько лет спустя.
- Хм..- делая хмурый лицо, Саске пошёл зал.
- Дядя смотри мы с Сакурой смотрим твои фото. - с улыбкой ответил Нино.
- Чего? Ублюдок иди сюда - сказав это Саске резко хватил его и закрыл глаза рукой.
- Дядя отпусти! Я сказал ОТПУСТИ!! Бабушка помоги. Дядя меня убивает. Ааа
- Саске отпусти его немедленно. - сердита сказала, как поняла, мама Саске.
- Хм..я даже нечего не делал ему. Почему смотрели мои фото?
- Ну я хотел показать Сакуру твою дев...
- ЗАТКНИСЬ!!. Не смей продолжать говорить... дай сюда эти картинки, жива!!
- Д..да, п..прости дядя. Возьми.- Сказав это, Нино с грустью дал ему картины.
- Хм... я пошёл свою комнату. Не голодно.
- Но Саске... !- хотела его мама что-то сказать, как Саске хлопнул дверь прямо на её лицо.
- Простите пожалуйста за всё это, просто он...
- Нечем вам извиняться, всё в порядке. Я ему должна. Он спас мне.
- Действительно? - сказала она.
- Да.
- Да бабушка, я сам видел это.
- Хи-хи, не ожидала от него такого... Так ладно, сядьте вокруг стола, сейчас принесу обед.
-Ладно бабушка.
- Ладно, спасибо. - Сказал я, ведь всё таки два дня нечего не ела.
- Вот, приятного аппетита.
- Спасибо и вам тоже.- Говоря это, мы начали съесть. Когда мы закончили, мама Саске говорила.
- Девушка а как вас зовут? Я Микото, мать Саске.
- Очень приятно Микото-сан, я Сакура Харуно. - Я вежлива ей улыбался.
- Мне тоже очень приятно.- Сказав это Микото-сан нервно взглянула на комнату Саске.
- Вы за него беспокоитесь?- Для неё и для меня неожиданно, спросила я.
- Да немного.. ведь он нечего не ел.
- П..понятно. - От этого я себе чувствовала не хорошо.
- Сакура дорогая можно тебе кое-что, спросить?
-Да конечно, слушаю.
- Спасибо. Сакура можешь, дать ему его обед? Просто, сейчас он на нас зол и вряд ли будет слушается. Очень прошу. Ты его одноклассница, и он как бы, от вежливости будет принять обед.
- Ну... Если для вас это так важно, то я согласна, дайте блюди пожалуйста.
- Спасибо тебе Сакура большое спасибо.-сказав это она дал мне обед Саске.
-Не надо благодарить, и да где его комната?
- Комната? Иди прямо и увидишь очень высокий и чёрный дверь. У нас в доме только у него чёрный дверь, ты не путаешь. Ещё раз спасибо тебе дорогая.
- Хорошо, но пожалуйста не благодарите, я нечего не делаю. Это я вам должна благодарить.
- Хорошо дорогая. - Когда она сказала последний слова, я ушла. Когда добрался до место, то немного боясь я стала стучать дверь.
- Саске это я, Сакура, пожалуйста открой дверь, хочу тебе дать кое-что.
-...................- От него я нечего не слышал. Таки не получив никакой слова, я хотела бы уйти как слышала.
- Войти.- Я вошла и увидела лежащую Саске. Его комната была очень большой, ну так большой, что вся мой дом ещё немного маленький для этого. Я тихо двигался вперёд, положила обед на столика и сказала.
- С..Саске э..это твой мама дала тебе. П..пожалуйста сеъжь это. Она очень а тебе беспокоиться.
- Хм...
-П..пожалуйста.
- Не хочу, говори ей, что я не голоден.
- Саске она не поверит тебе. Пожалуйста, хоть один раз слушай меня.
- Хм.. Тебя? Почему?
- П..потому что я скажу т..то что говорит твой мама.
- Хм... Иди. Не буду нечего есть.
- Но поч...
-Я сказал иди!!
- А? Л..ладно. Но это для тебе не справедливо. Твоя мама, Нино они тебя любит. Я знаю что я..я не кто, и у м..меня нет некакой права сказать т..тебе что делать и что нет. Но...не могу я смотреть как твоя мама, чувствует с..себя не хорошо....
Я бы мечтала а такой м..матьере.
- Закончила?
- Ч..что?
- Можешь иди.
- Но..
-Иди!!- Стал кричать тот. Я вздохнула от неожиданности. Руки дрожали. Я не знала, что отвечать, и улыбаясь ему открыла дверь и вышла от сюда. Но когда я хотела закрыть дверь то увидела как Саске бистро всё что было в столике съел. Я от этой картины искренне улыбнулась и почему-то себя чувствовала очень хорошо. Я окончательно закрыла дверь, не мешая ему есть, ушла. Когда я дошла зал, Микото-сан бистро шла ко мне, и спросила.
-Сакура он съел?
- Да Микото-сан, всё он ел.
- Ох.. спасибо дорогая, как тебе это удалось? Ведь я боялась, что он и тебе не слушает.
- Он и правда меня, не слушал, но когда я вышла от комнаты, то он бистро всё съела.
- Ха-ха, Саске...- с улыбкой сказал Микото-сан.
-Спасибо тебе Сакура за всё.
- Это вам спасибо за всё. Спасибо за обеда. Мне пора. Спасибо.
- Одна? Сейчась я скажу чтобы с тобой...
- Не надо Микото-сан, всё нормально, вы для меня очень много делали я сама могу. Не обязательно. И... у меня дом близко- последнюю фразу я соврала.
- Да? Тогда ладно. Дождь закончился. Спасибо тебе дорогая, приди ещё.
-Спасибо.
- Сакура пака- мне вслед кричал Нино.
-Пака сэр.- сказала я и ушла от туда.

Абсурдная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя