- Вот, всё готово. - сказав это я закрыла ноутбук.
- Завтра надо иди на работу. Фух была не легко регистрироваться, много вопросы и тесты для проверка знаний. Вот только я не понимаю зачем нужно было дать другую фамилию для работы? И почему именно Узумакы? Я буду известна в работе как Сакура Узумакы? Ну почему это надо? Эхх так много вопросов у меня, и не один капля ответы. Мне нужно спросить у кого-то но не от Саске. Мне будет стыдно, ведь я говорила с ним уж очень много, для себя и для него.
Ладно иду спать, а то буду опоздать на первый день. - Я стала закрыть глаза и уснуть, но у меня не получилось , так как все мысли были заняты только и только переживаниями завтрашний дня.
Переживая для себя и для работы я всё-таки смогла кое-как уснуть. Но что будет завтра, мне и во сне не дали покоя.Утро. Очень яркая утро. Мне не разбудил будильник, мне разбудил именно свет яркого солнца и утренний свежесть.
Я делала всё необходимое процедуры, одела рабочую одежду и
вышла из дома.
Шла я немного, потому что впереди была видно автобус. Сев автобус, я быстро догнался на офис.Сердце стучала быстро, мне была очень страшно и почему-то казалось, что если я буду там работать, что-то у меня случится не хорошо.
Я вздохнула последний раз, и взяв себя наканец смелости, вошла в офис.- Ого! Это.. что-то чем-то. Какой оно большой и уютный. Это же только первый этаж?
Там на верху что-то написано! Клан Узумакы. Программисты!!
Так вот почему мне здесь будут знать как Узумакы, потому что клан Узумакы, все программисты, и я как раз выбрала работу программиста. Фух... Очень хорошо вопросы нету. - Думая в себе я хотела найти здесь главную.
- Простите это вы здесь главный?- спросила я одинь из стоявших Узумакы.
- Нет простите, не я. Но вот тот мужчина да, ему спросите он здесь главный.- Сказал тот незнакомец и ушёл от туда.
- Спа... не успела, ну что ж иду я к этому человеку. - сказала я и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсурдная любовь
Hayran Kurgu"МАМА!! ПАПА!!..... нет это какой-то сон, сейчас я буду просыпаться и всё будет нормально"... Я стала себя шлёпнуть, но безрезультатно...это было реальность. Я была заперта в чердаке и вряд ли буду от сюда выбираться. Я стала громко кричать, стучат...